Келесі теңдеулермен берілген түзуді кескіндеңдер.
а) x+y= 1; ә) x+y= 0; б) х – у = 1; в) х – у = 0
Келесі теңдеулермен берілген түзуді кескіндеңдер:
а) 2x +3y – 6 = 0; ә) x — 2y +1 = 0; б) у – 2x +1 =
27.9-суретте кескінделген түзулердің теңдеулерін т
у
2
3
x
Объяснение:
Проведем ВК║АС (К - точка пересечения прямых ВК и АЕ).
ΔВОК = ΔDOA по стороне и двум прилежащим к ней углам (ВО = OD, ∠ВКО = ∠DAO как накрест лежащие при ВК║АС и секущей АК, углы при вершине О равны как вертикальные), ⇒
ВК = AD = b/2
ΔBKE ~ ΔCAE по двум углам (∠ВКО = ∠DAO, углы при вершине Е равны как вертикальные),
Площади треугольников с общей высотой относятся как стороны, к которым можно провести эту высоту.
В треугольниках АВЕ и АСЕ можно провести общую высоту из вершины А к сторонам ВЕ и ЕС соответственно, поэтому
То есть
BD - медиана равнобедренного треугольника АВС, делит его на два равновеликих:
AO - медиана треугольника ABD, делит его на два равновеликих:
Всегда интересовал меня такой вопрос:,,Для чего мне нужно уметь строить геометрические фигуры, их правильно чертить,обозначать". Изучая великую науку-геометрию, я со временем начал понимать, что все должны иметь хоть малейшее представление о геометрических телах и фигурах. Я собираюсь учиться на архитектора. Мне это очень пригодится в дальнейшем,в моей будущей профессии. И это невероятно интересно, уметь построить любую геометрическую фигуру. Мне нравится чертить и строить все аккуратно и без линейки. Получаются отличные прямые линии и прекрасные окружности ,даже не применяя циркуль. Умение строить необходимо для многих профессий, будь то инженер, ландшафтный дизайнер, учитель, строитель, художник или скульптор. Человек должен понимать как выглядит предмет, каков он в объемном изображении, как он будет стоять, на чем его лучше основать. Я хочу этому учиться и дальше. Хотя порой ,это не всегда легко. Но нужны старания,желание и усилия, тогда будет результат.