Всегда интересовал меня такой вопрос:,,Для чего мне нужно уметь строить геометрические фигуры, их правильно чертить,обозначать". Изучая великую науку-геометрию, я со временем начал понимать, что все должны иметь хоть малейшее представление о геометрических телах и фигурах. Я собираюсь учиться на архитектора. Мне это очень пригодится в дальнейшем,в моей будущей профессии. И это невероятно интересно, уметь построить любую геометрическую фигуру. Мне нравится чертить и строить все аккуратно и без линейки. Получаются отличные прямые линии и прекрасные окружности ,даже не применяя циркуль. Умение строить необходимо для многих профессий, будь то инженер, ландшафтный дизайнер, учитель, строитель, художник или скульптор. Человек должен понимать как выглядит предмет, каков он в объемном изображении, как он будет стоять, на чем его лучше основать. Я хочу этому учиться и дальше. Хотя порой ,это не всегда легко. Но нужны старания,желание и усилия, тогда будет результат.
Рассмотрим получившиеся треугольники АВС и АДЕ: Угол А – общий. Углы АВС и АДЕ равны как соответственные углы образованные параллельными прямыми, пересеченными секущей Значит данные треугольники подобны по первому признаку подобия треугольников: Если два угла одного треугольника соответственно равны двум углам другого треугольника, то треугольники подобны. Сторона АЕ треугольника АДЕ равна АС+СЕ: АЕ=8+4=12 см. Зная это, мы можем найти коэффициент подобия треугольников: k=АЕ/АС=12/8=1,5 Найдем стороны треугольника АДЕ: АД=АВ*k=10*1.5=15 см. ДЕ=ВС*k=4*1,5=6 см. ВД=АД-АБ=15-10=5 см. ответ: ВД=5 см. ДЕ=6 см.
Всегда интересовал меня такой вопрос:,,Для чего мне нужно уметь строить геометрические фигуры, их правильно чертить,обозначать". Изучая великую науку-геометрию, я со временем начал понимать, что все должны иметь хоть малейшее представление о геометрических телах и фигурах. Я собираюсь учиться на архитектора. Мне это очень пригодится в дальнейшем,в моей будущей профессии. И это невероятно интересно, уметь построить любую геометрическую фигуру. Мне нравится чертить и строить все аккуратно и без линейки. Получаются отличные прямые линии и прекрасные окружности ,даже не применяя циркуль. Умение строить необходимо для многих профессий, будь то инженер, ландшафтный дизайнер, учитель, строитель, художник или скульптор. Человек должен понимать как выглядит предмет, каков он в объемном изображении, как он будет стоять, на чем его лучше основать. Я хочу этому учиться и дальше. Хотя порой ,это не всегда легко. Но нужны старания,желание и усилия, тогда будет результат.
Угол А – общий. Углы АВС и АДЕ равны как соответственные углы образованные параллельными прямыми, пересеченными секущей
Значит данные треугольники подобны по первому признаку подобия треугольников: Если два угла одного треугольника соответственно равны двум углам другого треугольника, то треугольники подобны.
Сторона АЕ треугольника АДЕ равна АС+СЕ:
АЕ=8+4=12 см.
Зная это, мы можем найти коэффициент подобия треугольников: k=АЕ/АС=12/8=1,5
Найдем стороны треугольника АДЕ:
АД=АВ*k=10*1.5=15 см.
ДЕ=ВС*k=4*1,5=6 см.
ВД=АД-АБ=15-10=5 см.
ответ: ВД=5 см. ДЕ=6 см.