В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
мод7
мод7
30.01.2023 01:18 •  Геометрия

Можете только 2 зодание можно расписать пример Дано: и д.т я сделаю людшым


Можете только 2 зодание можно расписать пример Дано: и д.т я сделаю людшым

Показать ответ
Ответ:
krecet6r
krecet6r
20.11.2021 19:08

1. Для начала в треугольнике АВС из вершины В на основание АС опустим высоту ВН.

Площадь треугольника АВС = 1/2 * ВН * АС

Из этой формулы найдём ВН: 12=1/2*ВН*8,  и отсюда ВН = 3

Теперь рассмотрим треугольник АВН.

Он является прямоугольным, так как ВН - высота (построение).

Гипотенуза АВ = 6, а катет ВН, лежащий напротив ∠А, равен 3.

Катет равен половине гипотенузы в том случае, если он лежит напротив угла = 30 градусов. Значит, ∠А = 30 градусов.

ответ: ∠А = 30 градусов.

2. Можем применить формулу для нахождения площади треугольника:

S = 1 / 2 * AB * BC * sin120.

Отсюда можем выразить AB = S / (1 / 2 * BC * sin120).

sin120=√3 / 2.

Подставляем значения: AB = 12√3 / (1 / 2 * 6 * √3 / 2) = 8

ответ: 8.

3. Прямоугольник (назовём ABCD) является параллелограммом. Значит точкой пересечения (точка О) диагонали делятся пополам, а по свойству прямоугольника они и равны.

Тогда AO=BO, треугольник-равнобедренный. Т.к. равнобедренный треугольник имеет угол 60°, то становится равносторонним (все углы 60°). Значит, половинки диагоналей (АО и OB) = 4, тогда диагонали (АС и BD) = 4×2=8.

По формуле площади прямоугольника через диагонали, что S прямоугольника равна произведению диагоналей на синус острого угла между ними, получаем: 8×8×sin60° = 64×√3/2 = 32√3.

4. Нет площади. Как решать?

0,0(0 оценок)
Ответ:
yuluto
yuluto
25.05.2022 18:50

:Сказочную волщевную палочку в нашем мире не каждый может увидеть ,но каждый хрчет её иметь при себе , но помните волщебную палочку надо использовать с благим намерением , она не должна попасть в руке злову волщебнику так ,что если ты хороший тебе нечего не грозит.

Аргумент 1: Если бы у меня была бы волдебная палочка то я бы не растирялся и сразу бы начал творить добро. Я бы пожелала чтобы дети с отклонениями стали здоровыми и крепкими детьми, чтобы сироты потерявшие родителей нашли свою семью, чтобы в нашей строне не было серийных убийц и насильников, а были только хорошие люди, чтобы мои родители были здоровы, а только потом я бы пожелал ,что то для себя и то не какие небуть игрушки , а чтоб я был здоров.

Заключение: Следовательно еслибы у меня была волщебная палочка то я бы использовал не для моей собственой выгоды , а для блага во имя моей родины.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота