На большем основании AD трапеции ABCD как на диаметре построили окружность с центром в точке O . Оказалось, что построенная окружность проходит через все вершины данной трапеции. Найдите градусную меру угла CBD , если известно, что ∠BOC=72 ∘
Раз периметр ромба равен 16 см, то каждая его сторона равна 16:4=4 см. Точкой пересечения диагоналей получаем прямоугольный треугольник, в котором гипотенузой является сторона ромба, равная 4 см, а также катет, равный половине данной длины нашей диагонали, т.е. один из катетов равен 3√4:2=6:2=3. По теореме Пифагора находим второй катет: 4^2-3^2=7. Второй катет равен √7. Тут по таблице Брадиса я только примерно могу назвать градусную меру углов. Возьмём синус угла, напротив которого лежит половина нашей диагонали. Он будет равен 3:4=0,75. Градусная мера угла(примерно!) равна 49 градусов. Тогда градусная мера другого угла примерно будет равна 180-90-49=41 градус. Т.к. проведённые диагонали ромба являются и биссектрисами его углов, то градусная мера двух углов будет равна 98-ми градусам(лежащим напротив друг друга), а градусная мера других двух углов будет равна 82 градусам. Чтобы удостовериться, что данные расчёты в теории правильны, сложим эти углы(должно получиться 360 градусов)=82^2+98^2=360. ответ:Градусная мера острых углов ромба равна 82-ум градусам, а тупых 98-ми.
(parler) avec mon professeur. Cet été Je (aller) en France. Pendant les vacances elles (visiter) le musée. Ils (aller) à l'étranger. Vous (6crire) une composition sur vos vacances. Tu (parter) avec nous ?Je (parler) avec mon professeur. Cet été Je (aller) en France. Pendant les vacances elles (visiter) le musée. Ils (aller) à l'étranger. Vous (6crire) une composition sur vos vacances. Tu (parter) avec nous ?Elle va écrire un message à son amie 1. Demain, historiques / nous / voir / les monuments / allons / de Paris. 2. Je / vals / mes vacances / Paris / vislter / pendant. 3. Mes / venir / vont / amls / chez mal. 4. Partir / grands-parents / vont/ Tes/ en Ukralne ? 5. aller / je / au I Če/ cinéma / soir / vais. 6. du / vais / sport/Cet après-midi / je / faire.the smart will keep silent in exchange for criticism, the dull one will lay out arguments in that direction ...the smart will keep silent in exchange for criticism, the dull one will lay out arguments in that direction ...the smart ?
По теореме Пифагора находим второй катет: 4^2-3^2=7. Второй катет равен √7.
Тут по таблице Брадиса я только примерно могу назвать градусную меру углов.
Возьмём синус угла, напротив которого лежит половина нашей диагонали. Он будет равен 3:4=0,75. Градусная мера угла(примерно!) равна 49 градусов.
Тогда градусная мера другого угла примерно будет равна 180-90-49=41 градус.
Т.к. проведённые диагонали ромба являются и биссектрисами его углов, то градусная мера двух углов будет равна 98-ми градусам(лежащим напротив друг друга), а градусная мера других двух углов будет равна 82 градусам.
Чтобы удостовериться, что данные расчёты в теории правильны, сложим эти углы(должно получиться 360 градусов)=82^2+98^2=360.
ответ:Градусная мера острых углов ромба равна 82-ум градусам, а тупых 98-ми.
(parler) avec mon professeur. Cet été Je (aller) en France. Pendant les vacances elles (visiter) le musée. Ils (aller) à l'étranger. Vous (6crire) une composition sur vos vacances. Tu (parter) avec nous ?Je (parler) avec mon professeur. Cet été Je (aller) en France. Pendant les vacances elles (visiter) le musée. Ils (aller) à l'étranger. Vous (6crire) une composition sur vos vacances. Tu (parter) avec nous ?Elle va écrire un message à son amie 1. Demain, historiques / nous / voir / les monuments / allons / de Paris. 2. Je / vals / mes vacances / Paris / vislter / pendant. 3. Mes / venir / vont / amls / chez mal. 4. Partir / grands-parents / vont/ Tes/ en Ukralne ? 5. aller / je / au I Če/ cinéma / soir / vais. 6. du / vais / sport/Cet après-midi / je / faire.the smart will keep silent in exchange for criticism, the dull one will lay out arguments in that direction ...the smart will keep silent in exchange for criticism, the dull one will lay out arguments in that direction ...the smart ?