Объяснение: Через две пересекающиеся прямые AC и BD проведём плоскость АВСD. Четырёхугольник ABCD лежит в одной плоскости, так как две пересекающиеся прямые АС и BD определяют единственную плоскость. Если две параллельные плоскости пересекаются третьей, то прямые пересечения параллельны⇒ АВ ║CD. Тогда треугольникм АКВ и CKD подобны по двум углам (имеем даже три равных угла - <CKD=<AKB как вертикальные, а <BAC(BAK)=<ACD(KCD) и <ABD(ABK)=<BDC(KDC) как накрест лежащие при параллельных AB и CD и секущих АС и BD соответственно). Коэффициент подобия равен k=AB/CD=1/2. Из подобия имеем: KB/KD=1/2 => KD=KB*2 = 10см.
Всегда интересовал меня такой вопрос:,,Для чего мне нужно уметь строить геометрические фигуры, их правильно чертить,обозначать". Изучая великую науку-геометрию, я со временем начал понимать, что все должны иметь хоть малейшее представление о геометрических телах и фигурах. Я собираюсь учиться на архитектора. Мне это очень пригодится в дальнейшем,в моей будущей профессии. И это невероятно интересно, уметь построить любую геометрическую фигуру. Мне нравится чертить и строить все аккуратно и без линейки. Получаются отличные прямые линии и прекрасные окружности ,даже не применяя циркуль. Умение строить необходимо для многих профессий, будь то инженер, ландшафтный дизайнер, учитель, строитель, художник или скульптор. Человек должен понимать как выглядит предмет, каков он в объемном изображении, как он будет стоять, на чем его лучше основать. Я хочу этому учиться и дальше. Хотя порой ,это не всегда легко. Но нужны старания,желание и усилия, тогда будет результат.
Объяснение: Через две пересекающиеся прямые AC и BD проведём плоскость АВСD. Четырёхугольник ABCD лежит в одной плоскости, так как две пересекающиеся прямые АС и BD определяют единственную плоскость. Если две параллельные плоскости пересекаются третьей, то прямые пересечения параллельны⇒ АВ ║CD. Тогда треугольникм АКВ и CKD подобны по двум углам (имеем даже три равных угла - <CKD=<AKB как вертикальные, а <BAC(BAK)=<ACD(KCD) и <ABD(ABK)=<BDC(KDC) как накрест лежащие при параллельных AB и CD и секущих АС и BD соответственно). Коэффициент подобия равен k=AB/CD=1/2. Из подобия имеем: KB/KD=1/2 => KD=KB*2 = 10см.
ответ: KD=10см.
Всегда интересовал меня такой вопрос:,,Для чего мне нужно уметь строить геометрические фигуры, их правильно чертить,обозначать". Изучая великую науку-геометрию, я со временем начал понимать, что все должны иметь хоть малейшее представление о геометрических телах и фигурах. Я собираюсь учиться на архитектора. Мне это очень пригодится в дальнейшем,в моей будущей профессии. И это невероятно интересно, уметь построить любую геометрическую фигуру. Мне нравится чертить и строить все аккуратно и без линейки. Получаются отличные прямые линии и прекрасные окружности ,даже не применяя циркуль. Умение строить необходимо для многих профессий, будь то инженер, ландшафтный дизайнер, учитель, строитель, художник или скульптор. Человек должен понимать как выглядит предмет, каков он в объемном изображении, как он будет стоять, на чем его лучше основать. Я хочу этому учиться и дальше. Хотя порой ,это не всегда легко. Но нужны старания,желание и усилия, тогда будет результат.