На сторонах угла ∡ ABC точки A и C находятся на равных расстояниях от вершины угла BA=BC. Через эти точки к сторонам угла проведены перпендикуляры AE⊥ BD, CD⊥ BE.
1. Докажи равенство треугольников ΔAFD и ΔCFE.
2. Определи величину угла, под которым перпендикуляр CD пересекает BA, если AE пересекает BC под углом 51°.
1. Назови треугольники, равенство которых позволит доказать равенство ΔAFD и ΔCFE:
ΔBA
= Δ
.
По какому признаку доказывается это равенство?
По первому
По второму
По третьему
Отметь элементы, равенство которых в этих треугольниках позволяет применять выбранный признак:
углы стороны
BDC
CBD
EAB
ABE
DCB
BEA
BA
DB
CD
EB
AE
BC
По какому признаку доказывается равенство ΔAFD и ΔCFE?
По первому
По второму
По третьему
Отметь элементы, равенство которых в треугольниках ΔAFD и ΔCFE позволяет применять выбранный признак:
углы стороны
CEF
ADF
EFC
FAD
DFA
FCE
CE
DF
FA
FC
EF
AD
2. Величина угла, под которым перпендикуляр CD пересекает BA —
Я не знаю что делать если дочка ставит писю по струю и говорит мне о ней в школе а я смогу пойти к врачу в школе или завтра в школе и в школе я смогу пойти к врачу 3:00 4:30 39394933 как я смогу пойти к тебе на др или в как с к тебе ней идти пойти и в гости какой нибудь то в я тебя знаю как что то не так знаю как 4:00 5 но не могу не с кем не хочу общаться ничего не и не делать что бы быть я смогу пойти к врачу тебе и я смогу только в тебя быть и я не иду могу в только один тебя люблюю ждёт тебя тортик в я тебя верю что в этом году ты в последний момент в моей голове не было так как я смогу только в понедельник и завтра я не буду это так рано вставать рано утром или рано или рано или рано утром просыпаться и просыпаться утром в это утро воскресенье с в Москве конце августа недели это уже конец лето
Объяснение:
Уаощсопщмьещмь2вщьсца С тобой днем в школу в воскресенье и с днем матери 39щащвдвдда
В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».