В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
myisipov1erg
myisipov1erg
13.03.2022 22:04 •  Геометрия

Найдите вектор, при параллельном переносе на который образом точки F(-6;4) будет точка К( 3; -2), и вектор, при параллельном переносе на который образом точки  К  будет точка F. ​

Показать ответ
Ответ:
artichdok7p08ovo
artichdok7p08ovo
11.12.2021 12:02

Путешествие во времени — гипотетическое перемещение человека или каких-либо объектов из настоящего в или будущее, в частности, с технического устройства, называемого «машиной времени».

Фотография 1941 года на открытии Голд-бридж в Британской Колумбии (Канада) запечатлела якобы путешественника во времени. В действительности, облик мужчины соответствует эпохе и отличается от собравшихся тем, что те одеты более официально. Очки «путешественника — хипстера» изобретены ещё в 1920-е годы, на футболке угадывается логотип «Монреаль Марунз»[1][2].

Объяснение:

вот все правильно

0,0(0 оценок)
Ответ:
Bened
Bened
29.05.2020 17:08

Объяснение:

y  =  ax 2  +  bx  +  c ( a , b , c — чис­ла , a  ≠ 0)

с об­ла­стью опре­де­ле­ния — мно­же­ством R всех дей­стви­тель­ных чи­сел.

Функ­ция y = x2 яв­ля­ет­ся част­ным слу­ча­ем квад­ра­тич­ной функ­ции y = ax2 + bx + c при a = 1, b = 0, c = 0.

Гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции (как и гра­фик функ­ции y = x2) на­зы­ва­ет­ся па­ра­бо­лой , а урав­не­ние y = ax2 + bx + c (a ≠ 0) — урав­не­ни­ем этой па­ра­бо­лы.

Стр. 221

Гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции и его свой­ства мы бу­дем изу­чать, ис­поль­зуя свой­ства гра­фи­ка функ­ции y = x2.

При а ≠ 1, b = 0, c = 0 име­ем еще один част­ный слу­чай квад­ра­тич­ной функ­ции y = ax2 + bx + c, т. е. функ­цию

y = ax2 (a ≠ 0, a ≠ 1).

Пусть a > 0. При­ве­дем два при­ме­ра функ­ции y = ax2:

1) при a > 1; 2) при 0 < a < 1.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота