В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kM4X1Mk
kM4X1Mk
10.07.2020 12:41 •  Геометрия

Найти углы Треугольника​

Показать ответ
Ответ:
lenaa666
lenaa666
21.08.2021 08:09

Даны вершины треугольника A(−2,1), B(3,3), С(1,0). Найти:

а) длина стороны AB = √((3-(-2))² + (3-1)² = √(25 + 4) = √29.

б) уравнение медианы BM.  

Находим координаты точки М как середины стороны АС.

М(((-2+1)/2; (1+3)/2) = (-0,5; 2).

Вектор ВМ = ((-0,5-3); (2-3)) = (-3,5; -1).

Уравнение ВМ: (х – 3)/(-3,5) = (у – 3)/(-1). Это в каноническом виде.

Оно же в общем виде 7у – 2х – 15 = 0.

И в виде уравнения с угловым коэффициентом у = (2/7)х + (15/7).

в) cos угла BCA.  

Вектор СВ = ((1-3); (0-3)) = (-2; -3). Модуль равен √(4 + 9) = √13.

Вектор СА = ((1-(-2)); (0-1)) = (3; -1). Модуль равен √(9 + 1) = √10.

cos(BCA) = (-2*3 + (-3)*(-1))/( √13*√10) = -3/√130 ≈ -0,26312.

г) уравнение высоты CD.

Находим уравнение стороны АВ.

Вектор AB = ((3-(-2)); (3-1)) = (5; 2).

Уравнение АВ: (х + 2)/5 = (у -1)/2 или у = (2/5)х + (9/5).

Угловой коэффициент перпендикуляра к АВ (это высота СD) равен -1/(2/5) = -5/2. Подставим координаты точки С.

0 = (-5/2)*1 + b. Отсюда b = 5/2.  

Уравнение CD: y = (-5/2)x + (5/2).

д) длина высоты СD.

Для вычисления расстояния от точки M(Mx; My) до прямой Ax + By + C = 0 используем формулу:

d = (A·Mx + B·My + C)/√A2 + B2

Подставим в формулу данные: координаты точки С(1; 0) и уравнение прямой АВ:  

2х – 5у + 9 = 0.

d = (2·1 + (-5)·0 + 9)/√22 + (-5)2 = (2 + 0 + 9)/√4 + 25 =

= 11/√29 = 11√29/29 ≈ 2.0426487.

е) площадь треугольника АВС по векторам.

Если вершины треугольника заданы, как точки в прямоугольной декартовой системе координат: A1(x1,y1), A2(x2,y2), A3(x3,y3), то площадь такого треугольника можно вычислить по формуле определителя второго порядка:

S= ± (1 /2) *(x1−x3       y1−y3 )

                       (x2−x3      y2−y3 )  

       

 x1−x3       y1−y3  

        x2−x3      y2−y3    

A(−2,1), B(3,3), С(1,0).

S = (1/2)}|((-2-1)*(3-0) – (1-0)*3-1))| = (1/2)*|(-9-2)| = 11/2 = 5,5 кв.ед.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
SorrySorry
SorrySorry
13.02.2022 22:08

библиотека

материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

Кратко план урока

Раздел плана:

Мифы народов мира.Урок русской литературы №5

Школа: КГУ «Березняковская СОШ»

Дата:22.06.2018

Ф.И.О. учителя: Кириллова Любовь Георгиевна.

Класс: 6

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Библейская мифология. Миф о Вавилонской башне.

Цели обучения, обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6. ПО 2 -иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;

6. ПО 5 -пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях;

6.ОС 1- участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев;

Цели обучения учащихся

Все учащиеся смогут: иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию

Большинство учащихся смогут: -пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях

Некоторые учащиеся смогут: участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев;

Критерии jwtоценивания

Отвечает на вопросы по прослушанному тексту, выделяет ключевые слова.

Строит монолог-рассуждение на заданную тему, включая основную информацию и детали.

Языковая цель:

Учащиеся могут использовать в речи ключевые слова и фразы, описывать картину, аргументировать ответы.

Ключевые слова и фразы:

Вавилон, Вавилонская башня, один язык, разные языки,взаимопонимание, разные кирпичи, непонимание, конфликт.

Полезные фразы для диалога:

По-моему..., Я думаю, что,...,для успешного взаимопонимания, причины непонимания, причины конфликта,Возможно.., Думается..., Хочется верить

Межпредметные связи

Предусматривается возможность для установления межпредметных связей с уроками истории, .географии ,самопознания, изобразительного искусства..

Использование ИТК

Интерактивная доска, интернет-ресурсы.

Предыдущее обучение:

Тема: Тюрская мифология. Миф о создании мира

План

Планируемое время 40 мин.

Запланированные задания

Ресурсы

Начало урока

10 мин.

Середина урока

20 минут

Приветствие.Пожелание друг другу успехов на уроке. Повторение в в кругу материала урока с использованием приема«Пересказ по кругу…» Миф о создании мира».Каждый учащийся говорит по 1 высказыванию.

Мотивация к изучению новой темы

Прием « Ребус»

(повторить сведения из изученного раздела«Мифы народов мира») Названия слов прикрепляем на доску.Некоторые буквы выделены красным цветом.

1.Космическое пространство (Вселенная)

2.Герой,совершивший 12 подвигов(Геракл)

3.Эти люди в древности называли себя словене(славяне)

4.Государство,где жил Геракл (Греция)

5.Священная книга христиан (Библия)

6. Мифический герой,подаривший людям огонь (Прометей)

7.Источник света и тепла (Солнце)

-Какое ключевое слово из выделенных букв прочтете?(Вавилон)

Речь сегодня пойдет о том, что означает это слово и как оно связано с нашей темой урока..

И

Рассказ подготовленного ученика по картине художника Питера Брейгеля с использованием интерактивной доски

hello_html_m49e2ba0f.jpg

Это одно из самых выдающихся сооружений Древнего Вавилона, а ее название и поныне является символом сумятицы и беспорядка. Согласно библейскому сюжету, Вавилонская башня рухнула. Но башня, созданная воображением Брейгеля, до сих пор стоит. На ее ярусах строители по-прежнему ведут свою неустанную работу. Привычной и повседневной жизнью живет изображенный на картине густонаселенный город… При раскопках в Вавилоне немецкому ученому Роберту Кольдевею удалось обнаружить фундамент и руины башни. Подсчёты позволяют говорить о том, что для возведения этой башни было использовано около 85 млн. кирпичей. Монументальная лестница вела к верхней платформе башни, где устремлялся в

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота