Неизвестные стороны прямоугольного треугольника Найдите углы и углы по заданным данным.
1) На двух ножках:
а) а = 3, б = 4;
в) а = 11, б = 60;
б) а = 9, б = 10;
г) а = 6, б = 8;
б) а = 20, б = 21;
д) а = 5, б = 12.
2) По гипотенузе и ноге:
а) с = 13, а = 5;
б) c = 17, a = 8;
б) c = 25, a = 7;
в) с = 85, а = 84.
3) По гипотенузе и острому углу:
а) с-2, а = 20 °;
б) с = 8, а = 70 ° 36 ';
б) с = 25, а = 50 ° 20 ';
в) с = 16, а = 76921.
4) По ноге и противоположному углу:
а) а = 3, а = 30 ° 27 ';
б) а = 7, а = 60 ° 35 ';
б) а-5, а = 40 ° 48 ';
в) а = 9, а = 68 °.
Я не знаю что делать если дочка ставит писю по струю и говорит мне о ней в школе а я смогу пойти к врачу в школе или завтра в школе и в школе я смогу пойти к врачу 3:00 4:30 39394933 как я смогу пойти к тебе на др или в как с к тебе ней идти пойти и в гости какой нибудь то в я тебя знаю как что то не так знаю как 4:00 5 но не могу не с кем не хочу общаться ничего не и не делать что бы быть я смогу пойти к врачу тебе и я смогу только в тебя быть и я не иду могу в только один тебя люблюю ждёт тебя тортик в я тебя верю что в этом году ты в последний момент в моей голове не было так как я смогу только в понедельник и завтра я не буду это так рано вставать рано утром или рано или рано или рано утром просыпаться и просыпаться утром в это утро воскресенье с в Москве конце августа недели это уже конец лето
Объяснение:
Уаощсопщмьещмь2вщьсца С тобой днем в школу в воскресенье и с днем матери 39щащвдвдда
В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».