мои воспоминания о начальной школе, вне забудутся никогда.
больше всего мне запомнилось то, как я пошел в 1 класс. эти улыбки на лицах счастливых детей, смех, слезы родителей, новая учительница, книжки, ранец. конечно же я запомнил свою долгожданную первую пятерку, и ту несчастную первую двойку за которую мне конечно же было жутко обидно
(можно написать что нибудь интересное, какую нибудь о том что произошло с тобой в классе, или с классом)
так же больше всего я запомнил свой выпускной с начальной школы. переход в более взрослую жизнь. всегда буду хотеть вернуться вновь за эти маленькие парты в начальных классах.
1. Дана окружность с центром в точке O. AB –диаметр, точка C отмечена на окружности,
угол A равен 470 . Найдите угол C и угол B.
2. AB и AC – отрезки касательных, проведенных к окружности радиуса 6 см. Найдите длинуOA и AC, если AB = 8 см.
3. Точки A и B делят окружность с центром O на дуги AMB и ACB так, что дуга ACB на 800меньше дуги AMB. AM – диаметр окружности. Найдите углы AMB, ABM, ACB.
4. Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник, и радиус окружности, описанной около треугольника, стороны которого равны 16 см, 17 см и 17 см. Контрольная работа № 5 по теме: «Окружность» Вариант 2
1. Дана окружность с центром в точке O. AB –диаметр, точка C отмечена на окружности,
мои воспоминания о начальной школе, вне забудутся никогда.
больше всего мне запомнилось то, как я пошел в 1 класс. эти улыбки на лицах счастливых детей, смех, слезы родителей, новая учительница, книжки, ранец. конечно же я запомнил свою долгожданную первую пятерку, и ту несчастную первую двойку за которую мне конечно же было жутко обидно
(можно написать что нибудь интересное, какую нибудь о том что произошло с тобой в классе, или с классом)
так же больше всего я запомнил свой выпускной с начальной школы. переход в более взрослую жизнь. всегда буду хотеть вернуться вновь за эти маленькие парты в начальных классах.
угол A равен 470 . Найдите угол C и угол B.
2. AB и AC – отрезки касательных, проведенных к окружности радиуса 6 см. Найдите длинуOA и AC, если AB = 8 см.
3. Точки A и B делят окружность с центром O на дуги AMB и ACB так, что дуга ACB на 800меньше дуги AMB. AM – диаметр окружности. Найдите углы AMB, ABM, ACB.
4. Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник, и радиус окружности, описанной около треугольника, стороны которого равны 16 см, 17 см и 17 см.
Контрольная работа № 5 по теме: «Окружность» Вариант 2
1. Дана окружность с центром в точке O. AB –диаметр, точка C отмечена на окружности,