В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

НУЖНО СДЕЛАТЬ ВСЕ НАЧИНАЯ С 7 ЗАДАНИЯ Контрольная работа
Комплексный анализ текста № 2. 8 класс
1.Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:
(1) Человек, лишё(н/нн)ый чувства юмора, чаще всего обидчив и потому (не)счастен. (2) Ему трудно уживат(?)ся в коллектив.. . (3) Он мнителен и всегда наст..роже. (4) Пр..стую, безобидн..ю шутку он мож..т воспринять как оскорбление. (5) Зато бесце(н/нн)о свойство человека, уме(ю/я)щего посм..яться над самим собой. (6) Такой человек – пл..хая мишень для злых шутников.
(7) Попав в см..шное пол..жение, он (не)смутится, (не)испыта..т желания «пров..литься сквозь землю» и этим лишит удовольствия посмеяться над ним. (8) Чувство юмора надо ц..нить, разв..вать и беречь. (9) Это жизн..стойкий витамин ю/я)щий подчас человеку в самые трудн..е минуты его жизн.. . (С. Михалков)
2.Определите тему текста.
3. Определите идею текста.
4. Определите тип речи.
5. Определите стиль речи.
6. Из предложения 4 выпишите два словосочетания с типом подчинительной связи согласование.
7.Из текста выпишите одно словосочетание с типом подчинительной связи управление.
8. Выпишите из текста три причастия, выделите в них суффиксы.
9. Укажите номера трёх предложений с обособленными определениями.
10. Выпишите из текста деепричастие, выполните его морфемный разбор.
11. Укажите номер предложения с обособленным обстоятельством.
12. Объясните схемой постановку ТИРЕ в предложении №6.
13.Выпишите из предложения 1 два кратких прилагательных; графически докажите, что они краткие.
14. Выпишите грамматическую основу предложения № 7.​

Показать ответ
Ответ:
lyaman2005
lyaman2005
09.11.2022 01:47

DM=3см, <BDC=25гр

Объяснение:

Странная задача, считать ничего и не надо.

1) Из равенства и параллельности AD=BC, AB=CD делаем вывод, что ABCD - параллелограмм. В нём <BDC=<ABD как накрест лежащие углы при параллельных отрезках AB и CD

2) Рассмотрим тр-ки BPC и DMA. У них AD=BC по условию, <BCP=<DAM как равные при проведении биссектрис от равных углов параллелограмма. А <PBC=<MDA как накрест лежащие при параллельных отрезках AD и BC. Значит тр-ки BPC и DMA равны по 2-му признаку и стало быть DM=BP=3см.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Умару11
Умару11
08.05.2021 13:45

94)

Угол - у. (буду так сокращать)

1. у1=у2 => а параллельно в (как соответственные углы)

2. у2=у4 (у4 - угол напротив угла 2) - как вертикальные углы

3. у2=у4=у2 => в параллельно с (как соответственные углы)

4. а параллельно в, в параллельно с => а параллельно с.

ЧТД

95)

1. Продлим ВС и В1С1.

уВСА=уВ1С1А1 (т. к треугольники равнобедренные) =>

При ВС и В1С1 и секущей АС1 - углы ВСА и В1С1А1 - соответственные углы, => ВС параллельно В1С1

ЧТД

96)

1. у. РЕВ = у. 1 как вертикальные

у. 1 = у. 2 (т. к треугольник равнобедренный)

2. у. ЕNF= 180° - у. 1 - у. 2 = 180° - у. МЕР - у. РЕВ = у. МЕА (а они в свою очередь соответственные) => АВ параллельно CD

ЧТД

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота