В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mma0509
mma0509
13.04.2020 08:54 •  Геометрия

Один із зовнішних кутів трикутника О дорівноє 84 градуса. Знайти кути трикутника не суміжні з ним якщо один з цих кутів у 6 разів більший від нього
ДО ТЬ

Показать ответ
Ответ:
Bonya97
Bonya97
06.10.2022 07:40

На небе разгорается заря. Я пробираюсь узкой дорожкой через

густую рожъ. Тяжелые колосья Касаются шца п будто собираются

удержать меня. Із придорожных зарослей выпорхнула перепелка и

скрылась во ржt.

Поднимается сонце и его лучи освещают додекне поля,

прибрежные кусты возле речки. Она ярко блести на солнце.

Вот и лес. Я предполагал собрать здесь много ягоди отыскать

грибы. Мои предположения оправдались. Ягоды буквально усыплати

лесные пляны. Стоило присесть — Ви, как прячутся в траве

готовки сцетоїй земляники, подберезовік.

Долго бродил по лесу. С трудом дотах я до дома полную

корзину пресладких ягод За день мое по п руки за ре. После такоft

прогулки хорошо выкупаться и прилечь отдохнуть на свежем сене.

Спишите текст, в словах вставьте пропущенные орфограммы,

выделите в них морфемы, подчеркните вставленные орфограммы.

Грамматические задания:

1. Во втором абзаце найдите предложение, в котором

необходимо поставить запитую.

Я предполагал собрать здесь много ягоды, отыскать

грибы.

2. Выполните синтаксический разбор предложения.

Ягоды(сущ) буквально(наречие) усыпали (глагол)

лесные(прилагательное) поляны(сущ)

3. Выполните фонетический разбор.

Бродил

[брад’ил] — транскрипция,  броди́л — ударение

В слове 6 букв и 6 звуков.

б – [б] – согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)

р – [р] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)

о – [а] – гласный, безударный

д – [д’] – согласный, звонкий парный, мягкий (парный)

и – [и] – гласный, ударный

л – [л] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)

4. Выполните морфологический разбор имени

существительного за предложения с трудом дотация

до дома полную крзину пр..сладких ягох. За день мос

лицо и руки заr --рели.

с трудом​

Объяснение:

4е я не поняла)))

0,0(0 оценок)
Ответ:
елмира1
елмира1
16.05.2022 15:00

Для начала - плоскость ADC1 проходит через вершину В1. Это, проще говоря, плоскость, проходящая через две параллельные прямые AD и B1C1.

Боковую грань DCC1D1 эта плоскость пересекает по диагонали C1D. Если в плоскости этой боковой грани DCC1D1 провести перпендикуляр КР к диагонали С1D (точка Р лежит на C1D), то КР перпендикулярно всей плоскости ADC1B1, потому что, кроме C1D, КР перпендикулярно AD (это - потому, что AD перпендикулярно всей боковой грани DCC1D1).

Таким образом, найдена третья точка плоскости сечения - Р.

Прямая КР принадлежит сечению, и параллельна диагонали грани D1C - так как у квадрата диагонали взаимно перпендикулярны. То есть КР - средняя линяя треугольника D1CD. Поэтому, если КР продолжить до пересечения с D1D (пусть это точка M), то М - середина D1D.

Получается, что сечение проходит через середины трех ребер, имеющих общую вершину D, и представляет собой равносторонний треугольник, со стороной, равной половине диагонали грани. То есть √2. Ну, а периметр 3√2.

Чертеж у вас нормальный, на ребре DD1 отметьте середину М - и постройте треугольник ЕКМ, и все.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота