В таких заданиях в основном ведётся работа с формулами. Прежде, чем притупить к заданям, вспомним формулу основного тригоносетрического тождества, которая в основном тут и будет использоваться:
1) Если мы воспользуемся основным тригоносетрическим тождеством, выразив оттуда косинус в квадрате, то получим как раз таки это выражение, значит его можно упростить так:
2) Аналогично предыдущему, тоже опираясь на основное тригоносетрическое тождество, получим:
3) Это выражение для начала можно сложить по формуле разности квадратов, после чего преобразуем полученное выражение так же, как и во втором:
4) Опять же, опираясь на основное тригоносетрическое тождество можно синус в квадрате плюс косинус в квадрате заменить на единицу, в результате чего мы получим:
5) Вынесем за скобку синус, а полученное выражение преубразуем, опять же, как во втором пункте:
я согласен с этим высказыванием. существуют слова, которые автору создать неповторимый образ, картину. писателю воздействовать на читателя, вызывают в читателе особые чувства, отношения к изображаемому. такими словами являются эпитеты. эпитеты- это красочные определения, выраженные прилагательными в полной форме. умело подобранным эпитетам, картина становится необыкновенной. в доказательство примеры из текста:
в качестве примера возьмём предложение №5. вэтом предложении автор употребляет эпитет "шкодливому внуку", выраженный прилагательным в полной форме для того, чтобы дать образную характеристику мальчика. показать нам какой он был шаловливый, склонный к проказам, озорной. также возьмём предложение №46. в это предлжении автор употребляет эпитет "счастливый мальчик", выраженный прилагательным в полной форме для того, чтобы передать нам то счастье, которое испытывал мальчик в тот момент. так, за нескаолько лет он впервые испытал это чувство, так как враги за пару минутпревратились в настоящих друзей.
таким образом, могу сделать вывод, что эпитеты автору сказать о чувствах человека, а также дать образную характеристику.
В таких заданиях в основном ведётся работа с формулами. Прежде, чем притупить к заданям, вспомним формулу основного тригоносетрического тождества, которая в основном тут и будет использоваться:
1) Если мы воспользуемся основным тригоносетрическим тождеством, выразив оттуда косинус в квадрате, то получим как раз таки это выражение, значит его можно упростить так:
2) Аналогично предыдущему, тоже опираясь на основное тригоносетрическое тождество, получим:
3) Это выражение для начала можно сложить по формуле разности квадратов, после чего преобразуем полученное выражение так же, как и во втором:
4) Опять же, опираясь на основное тригоносетрическое тождество можно синус в квадрате плюс косинус в квадрате заменить на единицу, в результате чего мы получим:
5) Вынесем за скобку синус, а полученное выражение преубразуем, опять же, как во втором пункте:
я согласен с этим высказыванием. существуют слова, которые автору создать неповторимый образ, картину. писателю воздействовать на читателя, вызывают в читателе особые чувства, отношения к изображаемому. такими словами являются эпитеты. эпитеты- это красочные определения, выраженные прилагательными в полной форме. умело подобранным эпитетам, картина становится необыкновенной. в доказательство примеры из текста:
в качестве примера возьмём предложение №5. вэтом предложении автор употребляет эпитет "шкодливому внуку", выраженный прилагательным в полной форме для того, чтобы дать образную характеристику мальчика. показать нам какой он был шаловливый, склонный к проказам, озорной. также возьмём предложение №46. в это предлжении автор употребляет эпитет "счастливый мальчик", выраженный прилагательным в полной форме для того, чтобы передать нам то счастье, которое испытывал мальчик в тот момент. так, за нескаолько лет он впервые испытал это чувство, так как враги за пару минутпревратились в настоящих друзей.
таким образом, могу сделать вывод, что эпитеты автору сказать о чувствах человека, а также дать образную характеристику.