В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
miloradovich04
miloradovich04
31.01.2023 07:26 •  Геометрия

Отрезки BA, ED и LN, YX по парам — пропорциональные отрезки. BA= 4 м, ED= 4 см и LN= 72 см.
Вычисли длину отрезка YX.
ответ: YX=

Показать ответ
Ответ:
Lena2345671
Lena2345671
21.01.2021 01:35
По-горизонтали: 2. певучий и виртуозный деревянный духовой инструмент симфонического оркестра с диапазоном от ре малой октавы до ля (си бемоль) третьей октавы.3. инструмент, изготовлением которого прославились мастера амати, гварнери, страдивари.7. самый низкий деревянный духовой инструмент симфонического оркестра.8. ударный инструмент.10. деревянный духовой инструмент, хорошо мечтательное, задумчивое настроение.13. музыкальный инструмент, охватывающий практически полный диапазон симфонического оркестра.14. самый высокий медный духовой инструмент симфонического оркестра.15. один из струнных смычковых музыкальных инструментов.по-вертикали: 1. самый высокий деревянный духовой инструмент симфонического оркестра.4. самый низкий струнный смычковый инструмент симфонического оркестра.5. струнный инструмент, густым и певучим тембром. этому инструменту часто предназначены выразительные соло в оркестре.6. медный духовой инструмент, предком которого был охотничий горн. часто исполняет в оркестре аккомпанирующую партию.8. медный духовой инструмент с выдвижной кулисой.9. ударный инструмент с настраиваемой высотой звучания, в форме нескольких котлов, обтянутых сверху кожей.11. самый крупный медный духовой инструмент.12. один из самых древних струнных инструментов. вошел в состав симфонического оркестра в 19 веке.ответыпо-горизонтали: 2.кларнет. 3.скрипка. 7.фагот. 8.тарелки. 10.гобой. 13.фортепиано. 14.труба. 15.альт.по-вертикали: 1.флейта. 4.контрабас. 5.виолончель. 6.валторна. 8.тромбон. 9.литавры. 11.туба. 12.арфа.
0,0(0 оценок)
Ответ:
alina067
alina067
28.03.2020 18:03

Две стороны параллелограмма заданы уравнениями 2x-y+5=0 (это прямая АВ) и x-2y+4=0 (это прямая АД), его диагонали пересекаются в точке О(1,4). Найти длины его высот.

Находим координаты точка А как точки пересечения сторон.

2x-y+5=0 |x(-2)   -4x+2y-10=0

x-2y+4=0               x-2y+4=0    

                           -3x    - 6 = 0,

                               x(A) = -6/3 = -2,

                               y(A) = 2x - 5 = 2*(-2) + 5 = 1.

Находим точку С как симметричную точке А относительно точке пересечения диагоналей (это точка О).

х(С) = 2х(О) - х(А) = 2*1 - (-2) = 4,

у(С) = 2у(О) - у(А) = 2*4 - 1 = 7.

Через точку С проводим прямую, параллельную АД.

Выражаем уравнение АД относительно у: у(АД) = (1/2)х + 2.

Угловой коэффициент параллельной прямой сохраняется.

у(ВС) = (1/2)х + в. Подставим координаты точки С.

7 = (1/2)*4 + в, откуда находим в = 7 - 2 = 5.

Уравнение ВС: у = (1/2)х + 5.

Находим координаты точки В кк точки пересечения АВ и ВС.

2х + 5 = (1/2)х + 5, отсюда следует х = 0, у = 5.

Координаты точки Д находим как симметричную точке В относительно точки О: х(Д) = 2*1 - 0 = 2, у(Д) = 2*4 - 5 = 3.

Находим длины сторон.

AB (c) = √((xB-xA)² + (yB-yA)²) =   20 4,472135955

BC (a) = √((xC-xB)² + (yC-yB)²) =   20 4,472135955

CD = √((xD-xC)² + (yD-yC)²) =   20 4,472135955

AD = √((xC-xA)² + (yC-yA)²) =   20 4,472135955 .

Находим длины диагоналей.

AC  = √((xC-xA)² + (yC-yA)²) =   72 8,485281374

BD = √((xD-xB)² + (yD-yB)²) =   8 2,828427125 .

Как видим, это ромб.

Его площадь S = (1/2)*AC*BD = (1/2)*V72*V8 = 12.

Высоты равны h = S/a = 12/V20 = 12/(2V5) = 6V5/5.


Две стороны параллелограмма заданы уравнениями 2x-y+5=0 и x-2y+4=0, его диагонали пересекаются в точ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота