В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».
Так как стороны BC и DE равны и были соединены между собой, то две вершины треугольника были как бы поглощены двумя вершинами четырехугольника, то есть количество вершин будет 4 + 3 - 2, где первое слагаемое - количество вершин четырехугольника, второе - кол-во вершин треугольника и третье вычитаемое - количество пар вершин, которые соединились между собой.
2.
Так как по равным между собой BC и DE мы соединили две фигуры, то данный получившийся отрезок не будет относится к периметру получившегося многоугольника. Оставшиеся стороны узнаем, прибавляя по 2, 3, 4, 5, 6 к числу 5, так как BC = DE. Каждая сумма будет означать длину стороны многоугольника. Складываем получившиеся суммы и получаем периметр получившегося многоугольника.
В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».
1. Вершин получилось 5.
2. Периметр равен 45 см.
Объяснение:
1.
Так как стороны BC и DE равны и были соединены между собой, то две вершины треугольника были как бы поглощены двумя вершинами четырехугольника, то есть количество вершин будет 4 + 3 - 2, где первое слагаемое - количество вершин четырехугольника, второе - кол-во вершин треугольника и третье вычитаемое - количество пар вершин, которые соединились между собой.
2.
Так как по равным между собой BC и DE мы соединили две фигуры, то данный получившийся отрезок не будет относится к периметру получившегося многоугольника. Оставшиеся стороны узнаем, прибавляя по 2, 3, 4, 5, 6 к числу 5, так как BC = DE. Каждая сумма будет означать длину стороны многоугольника. Складываем получившиеся суммы и получаем периметр получившегося многоугольника.