Периметр правильного шестиугольника, вписанного в окружность, равен 48см. Найдите сторону правильного четырехугольника, описанного около этой же окружности
2) АВСМА₁В₁С₁ М₁-куб, Р,Т,К –середины сторон соответственно АВ, АА₁, АМ, S(сеч)= √10/4 .
Обозначим ребро куба х.
В сечении куба плоскостью, проходящей через середины сторон трех измерений-получился равносторонний ΔТКР (ΔТАР=ΔТАК=ΔКАР как прямоугольные по 2-м катетам) , S( равностор.тр)=(а²√3)/4 ⇒
√10/4=(ТР²√3)/4 , ТР²=√(10/3) .
Т.к. АВ=х, то АР=АТ=(х/2)
ΔТАР -прямоугольный по т. Пифагора (х/2)² +(х/2)² =ТР² ,
Відповідь:Любая фигура имеет некие рамки, пропорции длин сторон. В реальной жизни они определить, можно ли изготовить треугольное основание определенных пропорций, насколько возможно создать линзу той или иной формы или может ли удержаться табуретка на треугольном, квадратном или любом другом основании. В теоретической геометрии пропорции, как правило, применяют для решения задач на доказательство или для определения правильности условия задачи.
Теорема о неравенстве треугольника:
Именно с этой теоремы должно начинаться любое решение задачи. Но, как правило, это действие опускают. Считается, что составитель задач не может предложить условие с несуществующим треугольником.
Теорема о неравенстве сторон треугольника гласит, что каждая сторона треугольника всегда меньше или равна сумме двух других его сторон.
Объяснение:
2) АВСМА₁В₁С₁ М₁-куб, Р,Т,К –середины сторон соответственно АВ, АА₁, АМ, S(сеч)= √10/4 .
Обозначим ребро куба х.
В сечении куба плоскостью, проходящей через середины сторон трех измерений-получился равносторонний ΔТКР (ΔТАР=ΔТАК=ΔКАР как прямоугольные по 2-м катетам) , S( равностор.тр)=(а²√3)/4 ⇒
√10/4=(ТР²√3)/4 , ТР²=√(10/3) .
Т.к. АВ=х, то АР=АТ=(х/2)
ΔТАР -прямоугольный по т. Пифагора (х/2)² +(х/2)² =ТР² ,
2*(х/2)² =√(10/3) , х²=2*√(10/3), х=√(40/3),
V(куба) =√(40/3)* √(40/3)* √(40/3) =40/3*√(40/3) (см³)
Відповідь:Любая фигура имеет некие рамки, пропорции длин сторон. В реальной жизни они определить, можно ли изготовить треугольное основание определенных пропорций, насколько возможно создать линзу той или иной формы или может ли удержаться табуретка на треугольном, квадратном или любом другом основании. В теоретической геометрии пропорции, как правило, применяют для решения задач на доказательство или для определения правильности условия задачи.
Теорема о неравенстве треугольника:
Именно с этой теоремы должно начинаться любое решение задачи. Но, как правило, это действие опускают. Считается, что составитель задач не может предложить условие с несуществующим треугольником.
Теорема о неравенстве сторон треугольника гласит, что каждая сторона треугольника всегда меньше или равна сумме двух других его сторон.
Пояснення: