В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
rfrfrfrfe
rfrfrfrfe
04.06.2022 07:17 •  Геометрия

Первым этапом создания данного произведения можно считать 1827 год. картина брюллова «последний день помпеи» писалась долгих шесть лет. художник, недавно приехавший в италию, вместе с графиней самойловой отправляется осматривать древние развалины помпей и геркуланума, и видит пейзаж, который тут же решает изобразить на холсте. тогда же он делает первые эскизы и наброски для будущей картины. долгое время художник не может решиться перейти к работе на большом холсте. он раз за разом меняет композицию, но собственная работа его не устраивает. и наконец в 1830 году брюллов решается испытать себя на большом холсте. три года художник будет доводить себя до полного изнеможения, пытаясь довести картину до совершенства. порой он утомляется настолько, что не в силах самостоятельно покинуть место работы, и его даже приходится выносить из его мастерской на руках. художник, который относится фанатично к своей работе забывает о всем бренном, не замечая свое здоровье, отдавая себя всего во благо своего творчества. и вот, в 1833 году брюллов наконец-то готов представить картину последний день помпеи публике. оценки, как критиков, так и рядовых зрителей однозначны: картина – шедевр. европейская общественность восторгается творцом, а после выставки в петербурге гениальность художника признают и отечественные ценители. пушкин посвящает картине хвалебный стих, гоголь пишет о ней статью, даже лермонтов упоминает полотно в своих произведениях. писатель тургенев также положительно отозвался о этом великом шедевре, высказывал тезисы о творческом единении италии и россии. картина по такому поводу была продемонстрирована итальянской публике в риме, позже была переправлена на выставку в парижском лувре . европейцы восторженно отзывались о таком грандиозном сюжете. добрых и лестных отзывов было большое множество, была и ложка дегтя испачкавшая работу мастера, то есть, критика, не лестные отзывы в парижской прессе, ну как же без этого. не понятно, что именно не понравилось этим досужим французским журналистам? , сегодня можно только строить гепотезы и догадываться. как бы не обратив внимания на всю эту шумную журналистскую писанину, парижская академия искусств заслуженно вручила карлу брюллову похвальную золотую медаль. силы природы ужасают жителей помпеи, неиствует вулкан везувий, готовый сравнять с землей все, что есть на его пути. в небе сверкают страшные молнии, надвигается невиданный ураган. центральными персонажами на полотне многие искусствоведы считают испуганного ребенка, лежащего возле мертвой матери. здесь мы видим горе, отчаяние, надежду, гибель старого мира, и возможно, зарождение нового. это противостояние жизни и смерти. знатная женщина пыталась на быстрой колеснице, но от кары не уйти никому, каждый должен понести наказание за свои грехи. с другой же стороны, мы видим испуганного ребенка, который автопортрет брюллова в картине последний день помпеигруппа людей на ступенях гробницы скавра вопреки всему выжил, чтобы возродить павший род. но, какая же его дальнейшая судьба, мы конечно не знаем, и можем только надеяться на счастливый исход. слева в картине мы видим в суматохе от происходящего скопившуюся на ступенях гробницы скавра группу людей. интересно, что в испуганной толпе мы можем узнать и самого художника, за трагедией. может быть, этим творец хотел сказать, что привычный мир близок к гибели? и нам людям возможно стоит задуматься как мы живем, и правильно расставить приоритеты. сыновья несут обессиленного отца плиний матери видим мы и людей, которые пытаются вынести из гибнущего города все самое необходимое. снова картина брюллова «последний день помпеи» показывает нам противостояние. с одной стороны – это сыновья, которые выносят на своих руках родного отца. несмотря на риск, они не пытаются сами: лучше они помрут, чем бросят старика и по отдельности.видим мы и людей, которые пытаются вынести из гибнущего города все самое необходимое. снова картина брюллова «последний день помпеи» показывает нам противостояние. с одной стороны – это сыновья, которые выносят на своих руках родного отца. несмотря на риск, они не пытаются сами: лучше они помрут, чем бросят старика и по отдельности.

Показать ответ
Ответ:
bodajkunasta
bodajkunasta
19.03.2021 12:32

1. Первоначальные сведения по геометрии появились за 4-5 тысячелетий до наших дней в Древнем Египте. В этих краях ежегодные разливы Нила смывали посевы. Поэтому для того чтобы восстанавливать посевы и уточнять размеры налогов, необходимо было размечать поля и выполнять необходимые подсчёты.

2. Древнегреческие учёные переняли у египтян измерения и учёта земель и назвали эти знания геометрией. "Геометрия" - слово, происходящее от греческих слов "reo" - земля, "метрео" - измерять.

3. Евклид, Пифагор, Мухаммад аль-Хорезми, Ахмад Фергани, Абу Райхан Беруни, Абу Али ибн Сина.

4. Памятник Кок Минор напоминает нам форму цилиндра, а на его поверхности фигуры, похожие на круги, овалы и ромбы.

5. Геометрия изучает пространственные структуры и отношения.

Объяснение:

Вроде всё!)

0,0(0 оценок)
Ответ:
rhbyf
rhbyf
25.03.2021 11:47

Площа трикутника за найпоширенішою формулою рівна половині добутку основи на висоту, проведеної до неї. Виконуємо обчислення

S= 24*16/2=192 (кв. см.)

Для визначення периметру нам потрібно відшукати довжину бічної сторони.

У рівнобедреному трикутнику висота, проведена до основи в, є бісектрисою і медіаною.

За теоремою Піфагора знаходимо бічну сторону трикутника

b=sqrt(16^2+(24/2)^2)=20 (cм)

Периметр - сума всіх сторін

P= 2*20+24=64 (см)

Знаходимо радіус вписаного в трикутник кола за формулою

r=S/(2*P)=192/(64/2)=192/32=6 (см).

ЗАДАЧА 2 Основа рівнобедреного трикутника дорівнює 24 см бічна сторона 13 см. Обчисліть площу трикутника?

Розв'язання: Площа рівна пів добутку основи на висоту.

Основа нам відома, висоту знаходимо за теоремою Піфагора

h=√(b²-a²/4)= √(169-144)=5 (см).

Далі обчислюємо площу

S=a*h/2=24*5/2=60 (см. кв.)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота