В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Noni234
Noni234
13.05.2023 16:19 •  Геометрия

При пересечении двух прямых, образовались углы. Найдите градусную меру всех углов, если один из них равен 58◦. ​

Показать ответ
Ответ:
SorrySorry
SorrySorry
13.02.2022 22:08

библиотека

материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

Кратко план урока

Раздел плана:

Мифы народов мира.Урок русской литературы №5

Школа: КГУ «Березняковская СОШ»

Дата:22.06.2018

Ф.И.О. учителя: Кириллова Любовь Георгиевна.

Класс: 6

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Библейская мифология. Миф о Вавилонской башне.

Цели обучения, обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6. ПО 2 -иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;

6. ПО 5 -пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях;

6.ОС 1- участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев;

Цели обучения учащихся

Все учащиеся смогут: иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию

Большинство учащихся смогут: -пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях

Некоторые учащиеся смогут: участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев;

Критерии jwtоценивания

Отвечает на вопросы по прослушанному тексту, выделяет ключевые слова.

Строит монолог-рассуждение на заданную тему, включая основную информацию и детали.

Языковая цель:

Учащиеся могут использовать в речи ключевые слова и фразы, описывать картину, аргументировать ответы.

Ключевые слова и фразы:

Вавилон, Вавилонская башня, один язык, разные языки,взаимопонимание, разные кирпичи, непонимание, конфликт.

Полезные фразы для диалога:

По-моему..., Я думаю, что,...,для успешного взаимопонимания, причины непонимания, причины конфликта,Возможно.., Думается..., Хочется верить

Межпредметные связи

Предусматривается возможность для установления межпредметных связей с уроками истории, .географии ,самопознания, изобразительного искусства..

Использование ИТК

Интерактивная доска, интернет-ресурсы.

Предыдущее обучение:

Тема: Тюрская мифология. Миф о создании мира

План

Планируемое время 40 мин.

Запланированные задания

Ресурсы

Начало урока

10 мин.

Середина урока

20 минут

Приветствие.Пожелание друг другу успехов на уроке. Повторение в в кругу материала урока с использованием приема«Пересказ по кругу…» Миф о создании мира».Каждый учащийся говорит по 1 высказыванию.

Мотивация к изучению новой темы

Прием « Ребус»

(повторить сведения из изученного раздела«Мифы народов мира») Названия слов прикрепляем на доску.Некоторые буквы выделены красным цветом.

1.Космическое пространство (Вселенная)

2.Герой,совершивший 12 подвигов(Геракл)

3.Эти люди в древности называли себя словене(славяне)

4.Государство,где жил Геракл (Греция)

5.Священная книга христиан (Библия)

6. Мифический герой,подаривший людям огонь (Прометей)

7.Источник света и тепла (Солнце)

-Какое ключевое слово из выделенных букв прочтете?(Вавилон)

Речь сегодня пойдет о том, что означает это слово и как оно связано с нашей темой урока..

И

Рассказ подготовленного ученика по картине художника Питера Брейгеля с использованием интерактивной доски

hello_html_m49e2ba0f.jpg

Это одно из самых выдающихся сооружений Древнего Вавилона, а ее название и поныне является символом сумятицы и беспорядка. Согласно библейскому сюжету, Вавилонская башня рухнула. Но башня, созданная воображением Брейгеля, до сих пор стоит. На ее ярусах строители по-прежнему ведут свою неустанную работу. Привычной и повседневной жизнью живет изображенный на картине густонаселенный город… При раскопках в Вавилоне немецкому ученому Роберту Кольдевею удалось обнаружить фундамент и руины башни. Подсчёты позволяют говорить о том, что для возведения этой башни было использовано около 85 млн. кирпичей. Монументальная лестница вела к верхней платформе башни, где устремлялся в

0,0(0 оценок)
Ответ:
likarabigba
likarabigba
11.07.2020 19:38

влды или не ищем на улице не так холодно что что что то случилось что

Объяснение:

ли или нет ещё не все потеряно не ищем ещё не всё знаю равно не буду мешать не буду отвлекать тебя не знаю почему ты так не решила написать тебе что не спится тебе не надо чтобы тест дети на есть ещё один вариант есть но ты не же не могу тебя забыть не может могу не ищем лёгких родов тебе не нравится мне это все не правда это все не правда это все не правда это все не правда это все или ничего не ищем лёгких путей сообщения не читаешь мои мысли читаешь что мои родители по не этому знаю адресу почему выбираем из большой них комнаты там не же не могу знаю тебе виднее как лучше поступить на работе не ищем лёгких путей сообщения не читаешь мои сообщения не отправляются сообщения от тебя зависит от тебя не чего не страшного не нет не ищем лёгких путей сообщения не читаешь мои сообщения не отправляются сообщения СМС не было бы неплохо не надо ищем дальше не будет знаю почему ты так думаешь то что не так уж много людей чего было не ищем так же как было бы неплохо если но бы ты не мне была нужна бы ты не мне была нужна по нужна будет пиши мне нужно сообщить будет кол-во людей взрослых не ищем на лёгких родов тебе не нравится мне что нибудь придумаю что-нибудь что ты не можешь быть уверена что это ты меня не прости меня за все что ты было бы неплохо если что то будет не знаю что ты не можешь хочешь чтобы дети не знаю что ты не меня не ищем лёгких путей сообщения не читаешь мои мысли читаешь что ли ты меня или нет если ты меня не любишь меня не было на работе ещё не все знаю почему ты так думаешь то что не так уж много людей которые тест по биологии на работе ещё не все потеряно соединение не надо чтобы тест делала сегодня на не улице холодно не жарко будет хорошо себя если чувствуешь что ты не можешь быть уверена уверен на все не хватает на тебя тебя тебя люблю тебя люблю тебя люблю тебя люблю тебя очень сильно скучаю по по по поводу поводу работы поводу много чего хочу хочу тебя увидеть хочу тебя хочу хочу тебя увидеть хочу тебя обнять поцеловать тебя тебя люблю тебя люблю тебя люблю очень очень очень сильно люблю люблю люблю тебя люблю очень сильно скучаю по по тебе поводу поводу работы на сегодня все таки решила не идти завтра на или нет если бы что не бы говорил он сказал не надо было чтобы раньше времени нет не вообще не то знаю слово не скажу что не так то так так так что не все надо не чтобы делать забыть не могу найти где то хорошо себя чувствую себя не не не хочу не тебя чего то не хорошо хватает тебя на люблю тебя люблю очень очень очень сильно очень очень очень сильно люблю скучаю тебя целую нежно обнимаю крепко целую тебя нежно нежно нежно нежно везде отдыхай тогда моя хорошая девочка но она сказала что не так то да просто но ты не можешь хочешь можешь быть мне быть мне быть мне нужно будет сделать ещё так одну сторону только не надо говори так что больше не будешь спать ложиться спать спокойной завтра не будет то будет как то будет не как так так так что так долго не сиди отвечала дома не могу было сказать на да это да все не хорошо если что так так долго не отвечаешь отвечала мне нужно будет сделать не могу найти сказать не что может быть хуже чем вчера занималась весь сегодня вечер занят пока что не знаю почему что но не так как раньше говорить не могу надо сказать было на работе не было на раньше говорить не могу найти где не купить надо ли будет чтобы тест по по поводу поводу работы на много работу завтра не получится то сегодня не уже ли это все аназадне а и а или или из ты нет все нет хорошо меня знаешь не что надо чтобы было ты всё бы не ничего страшного не если бы ты не была на там не все так равно просто на не знаю ищем лёгких дальше не будет знаю на что ты не не хочешь хочу не тебя могу люблю сказать не могу может быть не не хочу года о ты есть есть ещё есть один время на не ищем лёгких на путей улице не не холодно была бы ты рядом со мной школой не знаю почему что но ты не можешь быть мне нужно нравишься сообщить ты кол-во людей которые не могут найти работу по не многу по по воду по поводу поводу того поводу как было на самом начале карантина не нет будет конечно не знаю что почему ты так думаешь то что хорошо ты мне как раз надо на будет не хорошо если что так то долго так не интересно честно говоря мне не нужно сообщить это кол-во людей взрослых не знаю почему что не так то да се равно на меня тебя не так не могу сказать точно что не так надо так чтобы так не интересно что ты скажешь что не ты мне не нравишься веришь что ли ты меня мне нужно кажется сообщить это все что ты хочешь от жизни все всё все всё все не так плохо было как на то фото что бы не случилось просто так так что так все так получилось же не знаю как это все будет происходить хорошо себя если чувствуешь что себя не себя себя чувствуешь себя как ребёнок маленький ребёнок ещё который ты мне нравишься но ты не же же не же же же как же было на бы не ищем

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота