"рассказ об экологии" 3. В чём нуждается Земля? 2) в хороших людях
1) в бережном отношении
3) в озеленении
4. Что делала девочка?
2) пускала мыльные пузыри
1) гуляла
3) плакала
5. На что был похожмыльный пузырь?
1) на мячик
2) на нашу землю
6. Что означают слова «большой вред Земле»?
1) не могу догадаться
3) на шарик
2) экологические катастрофы
3) истребление животных и растений
7. Каким словом можно заменить слово «незатейливый»?
1) простой
2) неинтересный
8. Какое предложение точнее всего передает главную мысль
3) не знаю
текста?
1) В город пришла весна,
2) Мыльный пузырь похож на нашу землю.
3) Люди не могут такого допустить!
ответ:1) 105°, 85°, 105°, 85°. 2)115°, 65°, 115°, 65°.
Объяснение:
1) Сумма углов, прилегающих к одной из сторон, равна 180°.
По условию сумма двух углов равна 210°, значит они противоположные, т. к. 210° > 180°.
Противоположные углы ромба равны ⇒ 210°:2=105°.
180°-105°=85°.
ответ: 105°, 85°, 105°, 85°.
2) Пусть х° - больший угол, тогда (х°-50°) - больший угол ромба.
Сумма двух углов ромба, прилегающих к одной стороне, равна 180°.
Составим уравнение:
х+х-50=180, 2х=230, х=115. х-50=65.
ответ: 115°, 65°, 115°, 65°.
Итак. Раз у нас прямоугольник, то все углы его прямы и равны 90(по опр.). По этому мы можем спокойно найти угол, который находится между большей стороной и диагональю: 90-53=37.
И все углы, образованные диагональю в этом прямоугольнике будут равны либо 53, либо 37(в зависимости от расположения: накрест лежащие углы равны). Что из них больше, решайте сами.
Если вам нужны внешние углы, которые, опять же, образует диагональ с прямоугольником: то они равны сумме углов, не смежных с ними(в треугольниках, естественно) Углы в треугольниках вам известны: 90,37 и 53. Значит один внешний угол будет равняться: 53+90=143, а второй: 37+90=127.
Итак, все углы: 37, 53, 143, 127.(Ибо запрос: "Найти больший из углов образованный диагональю прямоугольника" более чем некорректен)