Я не знаю что делать если дочка ставит писю по струю и говорит мне о ней в школе а я смогу пойти к врачу в школе или завтра в школе и в школе я смогу пойти к врачу 3:00 4:30 39394933 как я смогу пойти к тебе на др или в как с к тебе ней идти пойти и в гости какой нибудь то в я тебя знаю как что то не так знаю как 4:00 5 но не могу не с кем не хочу общаться ничего не и не делать что бы быть я смогу пойти к врачу тебе и я смогу только в тебя быть и я не иду могу в только один тебя люблюю ждёт тебя тортик в я тебя верю что в этом году ты в последний момент в моей голове не было так как я смогу только в понедельник и завтра я не буду это так рано вставать рано утром или рано или рано или рано утром просыпаться и просыпаться утром в это утро воскресенье с в Москве конце августа недели это уже конец лето
Объяснение:
Уаощсопщмьещмь2вщьсца С тобой днем в школу в воскресенье и с днем матери 39щащвдвдда
1) Проведём произвольно наклонную(ребро двугранного угла).По левую сторону от неё обозначим точку А и опустим из неё перпендикуляр на ребро в точку С1 . По правую сторону от линии ребра отмети м точку А1. Соединим её с точками А и С1. Получим прямоугольный треугольник АС1А1.(на чертеже углы выглядят произвольно). В данном треугольнике АС1=51 расстояние до ребра первой точки. АА1 расстояние от точки до другой грани. Угол АА1С прямой . Аналогично строим второй треугольник ВВ1С2. Эти треугольники подобны поскольку они прямоугольные (АА1 и ВВ1 перпендикулярны к грани) и уних общий линейный угол двугранного угла. Отсюда АА1/АС1=х/34. Где x расстояние до грани от другой точки. x=15*34/51=10.
2)10 сантиметров.
Объяснение:
из KN||AC и AK=KB мы узнаем, что KN является средней линией треугольника ABC.
т.к. KN - средняя линия, ее длина равняется половине АС, то есть 6 сантиметрам.
т.к. отрезок МК перпендикулярен плоскости треугольника АВС треугольник MKN является прямоугольным.
Я не знаю что делать если дочка ставит писю по струю и говорит мне о ней в школе а я смогу пойти к врачу в школе или завтра в школе и в школе я смогу пойти к врачу 3:00 4:30 39394933 как я смогу пойти к тебе на др или в как с к тебе ней идти пойти и в гости какой нибудь то в я тебя знаю как что то не так знаю как 4:00 5 но не могу не с кем не хочу общаться ничего не и не делать что бы быть я смогу пойти к врачу тебе и я смогу только в тебя быть и я не иду могу в только один тебя люблюю ждёт тебя тортик в я тебя верю что в этом году ты в последний момент в моей голове не было так как я смогу только в понедельник и завтра я не буду это так рано вставать рано утром или рано или рано или рано утром просыпаться и просыпаться утром в это утро воскресенье с в Москве конце августа недели это уже конец лето
Объяснение:
Уаощсопщмьещмь2вщьсца С тобой днем в школу в воскресенье и с днем матери 39щащвдвдда
1) Проведём произвольно наклонную(ребро двугранного угла).По левую сторону от неё обозначим точку А и опустим из неё перпендикуляр на ребро в точку С1 . По правую сторону от линии ребра отмети м точку А1. Соединим её с точками А и С1. Получим прямоугольный треугольник АС1А1.(на чертеже углы выглядят произвольно). В данном треугольнике АС1=51 расстояние до ребра первой точки. АА1 расстояние от точки до другой грани. Угол АА1С прямой . Аналогично строим второй треугольник ВВ1С2. Эти треугольники подобны поскольку они прямоугольные (АА1 и ВВ1 перпендикулярны к грани) и уних общий линейный угол двугранного угла. Отсюда АА1/АС1=х/34. Где x расстояние до грани от другой точки. x=15*34/51=10.
2)10 сантиметров.
Объяснение:
из KN||AC и AK=KB мы узнаем, что KN является средней линией треугольника ABC.
т.к. KN - средняя линия, ее длина равняется половине АС, то есть 6 сантиметрам.
т.к. отрезок МК перпендикулярен плоскости треугольника АВС треугольник MKN является прямоугольным.
По теореме Пифагора MN^2=MK^2+KN^2
MN^2=6^2+8^2
MN^2=36+64
MN=10 см