В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ArtemDeineka
ArtemDeineka
01.05.2023 17:45 •  Геометрия

решить три данные , .
1. в прямоугольном треугольнике катет а=8 см, а прилежащий к нему угол а=54 градуса. найдите второй катет, гипотенузу, острый угол.
2. гипотенуза прямоугольного треугольника =17 см. один из катетов =15 см. найдите длину другого катета.
3. боковая сторона равнобедренного треугольника =17 см, а высота, опущенная к основанию =15. чему равно основание?
за ранее .​

Показать ответ
Ответ:
лера2127
лера2127
29.08.2021 16:28
1) в 3 день он прочитал 20% остатка, осталось 80% остатка = 32 стр. значит, весь остаток равен 32*100/80 = 40 стр. во 2 день он прочитал 40% остатка от 1 дня и еще 8, и осталось 40 стр. значит, 40 + 8 = 48 стр = 60% остатка от 1 дня. а весь остаток составляет 48*100/60 = 80 стр. в 1 день он прочитал 20% книги и еще 8 стр, и осталось 80 стр. значит, 80 + 8 = 88 стр = 80% от всей книги. а вся книга занимает 88*100/80 = 110 стр. в 1 день он прочитал 20% и еще 8 стр. 20% от 110 = 110*20/100 = 22 стр, 22 + 8 = 30 стр. - в 1 день 2) обозначим массу свеклы, из которой получили 19%, как x ц. тогда масса свеклы, из которой получили 16%, равна (425-x) ц. из x ц получили 19% = 0,19x ц сахара. из (425-x) ц получили 16% = 0,16(425-x) ц сахара. а всего 74 ц сахара. 0,19x + 0.16(425 - x) = 74 0,19x + 68 - 0,16x = 74 0,03x = 6 x = 6/0,03 = 600/3 = 200 ц. - масса свеклы, из которой получили 19%. можно найти и всё остальное. 19% от 200 = 0,19*200 = 38 ц сахара из нее получили. 425 - 200 = 225 ц - масса свеклы, из которой получили 16%. 16% от 225 = 0,16*225 = 36 ц сахара из нее получили. ответ: 200 ц
0,0(0 оценок)
Ответ:
dadert1
dadert1
06.10.2022 19:01

аба́й (ибраги́м) кунанба́ев  (каз.  абай құнанбайұлы) (29  июля[10  августа]  1845, урочище жидебай(каз.жидебай), чингизская волость,  семипалатинский уезд,  западно-сибирское генерал-губернаторство,  российская империя  —  23  июня[6  июля]  1904, там же)  — казахский  поэт, композитор, просветитель, мыслитель[2][неавторитетный общественный деятель, основоположник казахской письменной и её первый классик, реформатор культуры в духе сближения с , а также европейской культурой на основе просвещённого  ислама.

прадед  ыргызбай  — батыр и бий рода тобыкты, родился приблизительно в 1750 годах.

прадед  ыргызбай  — батыр и бий рода тобыкты, родился приблизительно в 1750 годах.дед  оскембай  — сын ыргызбая, бий рода аргын тобыкты, годы жизни ок. 1778—1850.

прадед  ыргызбай  — батыр и бий рода тобыкты, родился приблизительно в 1750 годах.дед  оскембай  — сын ыргызбая, бий рода аргын тобыкты, годы жизни ок. 1778—1850.отец  кунанбай кажы  — ага-султан всего  каркаралинского внешнего округа, позже волостной   кокше-тобыктинской волости, годы жизни 1804—1886.

прадед  ыргызбай  — батыр и бий рода тобыкты, родился приблизительно в 1750 годах.дед  оскембай  — сын ыргызбая, бий рода аргын тобыкты, годы жизни ок. 1778—1850.отец  кунанбай кажы  — ага-султан всего  каркаралинского внешнего округа, позже волостной   кокше-тобыктинской волости, годы жизни 1804—1886.мать  улжан  из рода  каракесек  из племени  аргын.

прадед  ыргызбай  — батыр и бий рода тобыкты, родился приблизительно в 1750 годах.дед  оскембай  — сын ыргызбая, бий рода аргын тобыкты, годы жизни ок. 1778—1850.отец  кунанбай кажы  — ага-султан всего  каркаралинского внешнего округа, позже волостной   кокше-тобыктинской волости, годы жизни 1804—1886.мать  улжан  из рода  каракесек  из племени  аргын.бабушка  , в замужестве прозванная  зере. предположительно учила его родной речи[значимость

прадед  ыргызбай  — батыр и бий рода тобыкты, родился приблизительно в 1750 годах.дед  оскембай  — сын ыргызбая, бий рода аргын тобыкты, годы жизни ок. 1778—1850.отец  кунанбай кажы  — ага-султан всего  каркаралинского внешнего округа, позже волостной   кокше-тобыктинской волости, годы жизни 1804—1886.мать  улжан  из рода  каракесек  из племени  аргын.бабушка  , в замужестве прозванная  зере. предположительно учила его родной речи[значимость   шакарим  — поэт, писатель, переводчик, композитор, и философ.перевёл «дубровского» и «метель»  а. с. пушкина.автор книги «зеркало казахов», поэмы «калкаман-мамыр» и «енлик-кебек».

знаменитым произведением абая стала прозаическая поэма «қара сөз» (в дословном переводе «простое (буквально  — чёрное) слово»), состоящая из 45 кратких притч или философских трактатов. в этих «назиданиях» поднимаются проблемы , педагогики, морали и права этнических казахов. «қара сөз» создана абаем на склоне лет.

по утверждениям советских , абай высмеивал некоторые обычаи родового  аула, выступал «против рабского положения женщины» и, как повторено в его парадных советских биографиях, «против социального зла и невежества». советские источники, повторяя эту фразу, иногда ссылаются в её подтверждение на стихотворения «наконец, волостным я стал…» (1889), « начальству рад…» (1889) и «кулембаю» (1888). абай кунанбаев был новатором казахской поэзии; новаторский характер носят стихи, посвящённые временам года: «весна» (1890), «лето» (1886), «осень» (1889), «зима» (1888), стихи о назначении поэзии (учить хорошему и осуждать плохое). сюжеты поэм «масгуд» (1887) и «сказание об азиме» основаны на мотивах восточной классической . в поэме «искандер» противопоставлены разум в лице  аристотеля  и алчность завоевателя в лице  александра македонского.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота