Углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых секущей, или равны, или в сумме составляют 180°. Следовательно, нам дано значение одного из смежных углов.
а) второй угол равен 180° - 150° =30°.
б) один из углов равен Х градусов, второй - Х+70 градусов. Их сумма равна 2Х+70=180° => X=55°. Тогда меньший угол = 55°, второй = 125°.
Или (см. рисунок): а) <1=<4=<5=<8 =150°, <2=<3=<6=<7=30°.
На прямой больше точек, т.к. отрезок всего лишь часть прямой.
Для взрослых: одинаково.
И на прямой и на отрезке число точек бесконечно.
2)
Чтобы сравнить длины 2-х отрезков без измерения, можно воспользоваться измерителем или циркулем (у измерителя обе ножки с иголками). Где раствор циркуля больше (угол между ножками), тот отрезок длиннее.
ИЛИ
Наложить один отрезок на другой.
Для этого совместить их концы (правые, например) и посмотреть на левые концы. Если они совпадут, то отрезки равны. Если нет, то тот короче, который является частью второго.
Углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых секущей, или равны, или в сумме составляют 180°. Следовательно, нам дано значение одного из смежных углов.
а) второй угол равен 180° - 150° =30°.
б) один из углов равен Х градусов, второй - Х+70 градусов. Их сумма равна 2Х+70=180° => X=55°. Тогда меньший угол = 55°, второй = 125°.
Или (см. рисунок): а) <1=<4=<5=<8 =150°, <2=<3=<6=<7=30°.
б) <1=<4=<5=<8 =125°, <2=<3=<6=<7=55°.
P.S.
<1=<4, <5=<8, <2=<3 и <6=<7 как вертикальные,
<4=<5 и <3=<6 как внутренние накрест лежащие.
1) Для маленьких
На прямой больше точек, т.к. отрезок всего лишь часть прямой.
Для взрослых: одинаково.
И на прямой и на отрезке число точек бесконечно.
2)
Чтобы сравнить длины 2-х отрезков без измерения, можно воспользоваться измерителем или циркулем (у измерителя обе ножки с иголками). Где раствор циркуля больше (угол между ножками), тот отрезок длиннее.
ИЛИ
Наложить один отрезок на другой.
Для этого совместить их концы (правые, например) и посмотреть на левые концы. Если они совпадут, то отрезки равны. Если нет, то тот короче, который является частью второго.