Решите , макс 1)найдите угол между плоскостями α и β.ab=4, ac=2. (рис 2) 2)abcd- прямоугольник. ab=5, ad=9, вм=12. найдите расстояние от точки м до прямой сd.(рис 3) 3)найдите угол ba1cпрямоугольного параллелепипедаabcda1b1c1d1, для которо-го ab=3, ad=5, aa1=4. ответ дайте в градусах.
Объяснение:
Найдем угол А: 90 - 27 = 63 градуса(сумма острых углов в прямоугольном треугольнике равна 90 градусов).
Найдем гипотенузу AB.
Синус угла A равен отношению противолежащего данному углу катета BC к гипотенузе AB.
Иначе говоря:
Синус 63 градусов равен 0,891007.
Выразим из этой формулы AB:
AB = BC/sinA = 13/0,891007 = 14,6
Для того, чтобы найти катет AC, мы должны использовать тангенс, т.к. именно эта тригонометрическая функция связывает оба катета.
Тангенс - это отношение противолежащего катета к прилежащему.
Тангенс 27 градусов равен 0,21.
Чтобы найти AC, мы тангенс угла B умножим на BC.
AC = tgB * BC = 0,51 * 13 = 6,63
1. Небольшая справка о творчестве данного художника (какие картины и когда он написал, направление, в котором он работал, особенности его творчества).
2. Справка о данной картине (название, когда написана, под влиянием каких событий, жанр картины и так далее).
3. Описание картины:
а) сюжет картины (о чем повествует картина);
б) что изображено на переднем плане;
в) что изображено на заднем плане картины;
г) описать основных героев картины (если они есть);
д) детали картины;
е) основные цвета (краски) картины (почему художник выбрал именно их);
4. Используемые художником выразительные и композиционные средства (какое настроение передает эта картина?).
5. Роль этих средств в выражении авторской позиции, идеи картины.
6. Свои впечатления от картины (какое впечатление произвела, чем особенно понравилась, что осталось не до конца понятым…).