2) Сжимаем пластины большим и указательным пальцами и на темном фоне (хотя бы на фоне стола, если он не белый!) рассматриваем получившуюся картинку.
3) - 4)На пластине в месте сдавливания наблюдаем кольца Ньютона. Изменяя нажим пальцев наблюдаем изменение радиусов колец. На краях пластины можно заметить и радужные полосы
5) Теперь это же самое надо сделать, повернув пластины к окну. Можно заметить кольца, но картина будет очень бледная
Наблюдение дифракции
1) 2) 3) Как в учебнике
4) При увеличении расстояния от 0,5 до 0,8 замечаем изменение ширины дифракционных полос
5) Лист капрона помещаем напротив источника света, глаз приближаем к картону и замечаем узор (это Муаровый эффект)
6) Если глядеть на пластинку под очень маленьким углом, то заметим "радуги" - это тоже проявление дифракции
1) Тщательно протираем стеклянные пластинки
2) Сжимаем пластины большим и указательным пальцами и на темном фоне (хотя бы на фоне стола, если он не белый!) рассматриваем получившуюся картинку.
3) - 4)На пластине в месте сдавливания наблюдаем кольца Ньютона. Изменяя нажим пальцев наблюдаем изменение радиусов колец. На краях пластины можно заметить и радужные полосы
5) Теперь это же самое надо сделать, повернув пластины к окну. Можно заметить кольца, но картина будет очень бледная
Наблюдение дифракции
1) 2) 3) Как в учебнике
4) При увеличении расстояния от 0,5 до 0,8 замечаем изменение ширины дифракционных полос
5) Лист капрона помещаем напротив источника света, глаз приближаем к картону и замечаем узор (это Муаровый эффект)
6) Если глядеть на пластинку под очень маленьким углом, то заметим "радуги" - это тоже проявление дифракции
Всё!
Объяснение:
с английским нужно раскрыть скобки и поставить в нужную форму
1. We (1) (miss) the first act of the play because when we (2) (arrive) at the theatre the performance already (3) (start) .
2. At the time of the trial last summer Hinkley (4) (be) in prison for eight months.
3. The staff (5) (pay) weekly but now they receive a monthly salary.
4. Denise (6) (modal verb + leave) school early on Wednesday because she (7) (take) her driving test.
5. What’s the point in (8) (argue) with people who (9) (hold) very strong opinions?
6. Many of the survivors (10) (work) in the fields when the earthquake (11) (to strike) .
Phil (12) (stand) at the door soaked from head to toe: he (13) (run) in the rain.
8. Jim (14) (leave) on the early flight the next morning so he (15) (make) his excuses and (16) (leave) the party before midnight.
9. It seems to me, Minister, that the Government (17) (break) all its pre-election promises regarding the Health Service, (18) ?
10. It (19) (must + rain) really hard. All the passers-by (20) (be) soaked through.