Розв"яжіть задачу практичного змісту із доданого файлу для такої умови:
кількість учнів - 159
повідомлень для 1 учня за один день - 5
час, витрачений на одне повідомлення - 1хв
тривалість дистанційного навчання - 45 днів
-Скільки повідомлень відправляв вчитель за 1 день?
-Скільки часу витрачав вчитель щоденно тільки на повідомлення?
-Скільки повідомлень відправлено одним вчителем за весь час дистанційного навчання і скільки на це витрачено часу( у год і днях )?
образующая цилиндра является линией их пересечения.
Сечения цилиндра этими плоскостями являются квадратами и площадь одного из них равна 4 см². Это значит, что высота цилиндра h (его образующая) равна 2см, а поскольку эта образующая является общей стороной квадратов, то квадраты равны.
Проведем через точку А, лежащую на окружности основания цилиндра и являющуюся общей с линией пересечения плоскостей, диаметр АВ. Этот диаметр разделит угол между плоскостями на два равных, поскольку хорды АС и АD (стороны равных квадратов) равны.
Радиус ОЕ, перпендикулярный к хорде АС в точке Н, разделит ее пополам.
Итак, мы получили прямоугольный треугольник АОН с углом ОАН=30° и катетом АН=1см. Тогда по Пифагору АО²-ОН²=АН², где ОА=2*ОН.
Отсюда ОН=√3/3, а ОА=R=2√3/3.
Тогда длина окружности основания равна L=2*πR=2*π2√3/3=4π√3/3.
Площадь боковой поверхности цилиндра будет тогда равна Sб=L*h или Sб=8π√3/3.
ответ: Sб=8π√3/3 ≈14,5 .