Семиклассники собрались на классный час.
– Всё-таки надо решить, как мы проведём «Огонёк», – сказал староста.
– Разве он состоится? – поинтересовались ребята.
– Конечно, неужели вы забыли о нашем разговоре?
– Вот здорово! – воскликнули ребята.
– Только надо придумать план его проведения.
– Пусть Саша сыграет на фортепиано, – предложил Коля.
– А сможет ли он сможет прийти на вечер? – с Маша.
– Неужели ему неинтересно быть на «Огоньке»? – удивились ребята.
– Он пришёл бы, но как раз в этот день у него экзамен в музыкальной школе, – пояснила Маша.
– Даже если экзамен, он к вечеру освободится, – возразил Алёша.
Почти все ребята приняли участие в обсуждении плана «Огонька», лишь три ученика отсутствовали.
Задание: найти в данном тексте все частицы и сделать их морфологический разбор.
ОД = Н/tg 60° = 10√3 / √3 = 10.
ОД (по свойству медиан) = (1/3) СД =(1/3)*а*cos 30° = (1/3)*a *(√3/2) = a√3/6. Отсюда а (сторона основания пирамиды) равно: а = 6*ОД/√3 = 6*10/√3 = 60/√3 = 20√3.
Периметр основания Р = 3а = 3*20√3 = 60√3.
Апофема SД = Н/sin 60° = 10√3/(√3/2) = 20 = А.
Площадь боковой поверхности:
Sбок = (1/2)Р*А = (1/2)*60√3*20 = 600√3.
Площадь основания:
Sо = а²√3/4 = (20√3)²*√3/4 = 300√3.
Площадь полной поверхности:
S = Sо + Sбок = 300√3 + 600√3 = 900√3.
Объём пирамиды V = (1/3)Sо*H = (1/3)*(300√3)*(10√3) =
= 3000.
Смотрите, что надо сделать, чтобы решение само по себе возникло:)))
Пусть треугольник АВС, АС - основание, АВ = ВС;
Ясно, что если внешний угол 60, то внутренний 120, и это угол при вершине, а углы при основании равны 60/2 = 30 градусов.
(Не может быть 120 - угол при основании :))- это я так, на всякий случай.)
Продлите сторону СВ за вершину В, и из точки А проведите перпендикуляр к этой прямой. Пусть точка пересечения К. Тогда треугольник КАС - прямоугольный, в нем известен острый угол КСА = 30 градусов, и катет АК = 17 :))) А найти надо гипотенузу АС. Поэтому ответ 34 :)))