Смоделируйте пирамиду, в основании которой лежит трапеция, и обозначьте ее. Назовите:
1) вершины
2)ребра оснований
3) боковые ребра
4) основание
5) боковые грани
6) высоту пирамиды
7) апофему
8)угол между боковым ребром и основанием
9) угол между боковой гранью и основанием
10) угол между боковым ребром и высотой.
∠ALB = 120°.
Объяснение:
Дано: BL - медиана, BH⊥AC,BH - высота ,∠ACB = 60°, AC = 16, HC = 4
Найти: ∠ALB - ?
Решение: Так как BL - медиана по условию, то AL = LC = AC : 2 = 16 : 2 = 8.
LC = LH + HC ⇒ LH = LC - HC = 8 - 4 = 4.Треугольник ΔLHB = ΔCHB по первому признаку равенства треугольников так как, LH = HC = 4см, ∠LHB = ∠CHB = 90° так как по условию BH - высота, а сторона BH - общая для треугольников. Так как треугольник ΔLHB = ΔCHB, то соответствующие элементы треугольников равны, тогда ∠ACB = ∠BLC и ∠BLC = 60°.
Угол ∠ALB и ∠BLC - смежные, по свойству смежных углов их сумма 180°, тогда ∠ALB + ∠BLC = 180° ⇒ ∠ALB = 180° - ∠BLC = 180° - 60° = 120°.
Изучение строения Земли необходимо, во-первых, для геологов. Они ищут полезные ископаемые. Во-вторых, для сейсмологов, они определяют места возможных оползней, землетрясений и т.д. Кроме того, это необходимо для выбора места для строительства или строительства домов. Например, в местах повышенной сейсмологической активности дома необходимо строить более прочные.
Также изучение строения Земли необходимо географом, для того, чтобы лучше понять Землю, изучив не только ее оболочки, но и их взаимодействие.
изучения строения Земли такие:
Это изучение обнаженных горных пород, в местах, где они выходят на поверхность.
Бурение скважин и шахт или изучение уже существующих.
Геофизическими методами, изучая распространение сейсмологических волн.
Также косвенными методами, изучая строение метеоритов и информацию, которую получают из космоса с спутников.