Сторона AB трикутника ABC належить площині α, а вершина C не належить цій площині. Через середини сторін AC і BC проведено пряму а. Яким є взаємне розміщення прямої а і площини α? A. Паралельні.
Б. Паралельні або перетинаються.
B. Перетинаються.
Г. Пряма а лежить у площині α.
Я не знаю что делать если дочка ставит писю по струю и говорит мне о ней в школе а я смогу пойти к врачу в школе или завтра в школе и в школе я смогу пойти к врачу 3:00 4:30 39394933 как я смогу пойти к тебе на др или в как с к тебе ней идти пойти и в гости какой нибудь то в я тебя знаю как что то не так знаю как 4:00 5 но не могу не с кем не хочу общаться ничего не и не делать что бы быть я смогу пойти к врачу тебе и я смогу только в тебя быть и я не иду могу в только один тебя люблюю ждёт тебя тортик в я тебя верю что в этом году ты в последний момент в моей голове не было так как я смогу только в понедельник и завтра я не буду это так рано вставать рано утром или рано или рано или рано утром просыпаться и просыпаться утром в это утро воскресенье с в Москве конце августа недели это уже конец лето
Объяснение:
Уаощсопщмьещмь2вщьсца С тобой днем в школу в воскресенье и с днем матери 39щащвдвдда
В стихотворении Фета «В пору любви, мечты, свободы.» (1855) - в счастливую пору детства и юности поэт не знал «душевной непогоды», то есть воздействия зла на душу, не верил, «.что будто по душе иной Проходит злоба полосами, Как тень от тучи громовой».
Зло в человеке, как тень от громовой тучи, - этот фетовский образ выражает мысль о природе зла:
туча есть сам дух зла, а его тень - тень от тучи, падающая вниз, в человеческие души, есть проникшее в человека зло, которое полосами захватывает его внутренний мир.
В пору жизненных испытаний (так развивается мысль стихотворения) пришлось «отрезвиться» - увидеть зло, зло в себе самом (в соответствии с важнейшим требованием аскетики), увидеть ту самую тень от тучи в своей душе. И это есть опыт познания собственной природы, который, так или иначе формируется, когда человек ищет путь к души.
Всю глубину зла и его внутренней неодолимости оценить сразу невозможно, оно раскрывается постепенно:
«.В душе сокрыта, // Беда спала. Но знал ли я, // Как живуща, как ядовита // Эдема старая змея!». Зло предстает в образе библейского змия, который искушал Адама в Раю, и его «тяжкое крыло», его присутствие, «слышит» порой поэт духовным слухом:
Находят дни: с самим собою
Бороться сердцу тяжело.
И духа злобы над собою
Я слышу тяжкое крыло.
Победить зло в себе оказалось несравненно труднее иных «побед» над собой («горе подавлять в себе», «улыбаться» людям): «знал ли я.!» - восклицает поэт. Зло внутреннее распознается им как воздействие внешней силы зла - в соответствии со святоотеческим учением.
Объяснение: