В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».
1) CB = AB = 8, AC = 8, <A = <C = 30 <B = 120
2) 400 * sin113 * sin53 / sin14
3) AC =
<A = Arccos( (AC^2 + AB^2 -BC^2)/2AC*AB )
<B = Arccos( (BC^2 + AB^2 -AC^2)/2BC*AB )
Если нужно найти приближенное целочисленное значение нужно подставить и посчитать на калькуляторе
Объяснение:
1) <C = 180-120-30 = 30 значит треугольник ABC равнобедренный с основанием AC. CB = AB = 8. Пусть BD высота, она же медиана.
<DBA = 120 / 2 = 60. AD = AB * sin<DBA = 8* /2 = 4
AC = 2AD = 8
2) BC = AC * sinA / sinB
S = AC * BC * sinC / 2 = 20* 20 * sin113 * sin53 / sin14
3) AC =
так как все стороный найдены можно подставить их значения в формулы:
<A = Arccos( (AC^2 + AB^2 -BC^2)/2AC*AB )
<B = Arccos( (BC^2 + AB^2 -AC^2)/2BC*AB )
Если нужно найти приближенное целочисленное значение нужно подставить и посчитать на калькуляторе
В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».