Суммативное оценивание за раздел «Взаимное расположение прямых»
Тема
Параллельные прямые, их признаки и свойства. Сумма углов
треугольника. Внешний угол треугольника. Признаки
равенства
прямоугольных
треугольников.
Свойства
прямоугольного треугольника.
Цель обучения
7.1.2.5. применять признаки параллельности прямых при
решении задач.
7.1.1.17. применять теорему о сумме внутренних углов
треугольника и следствия из нее при решении задач.
7.1.1.19. применять теорему о внешнем угле треугольника.
7.1.1.27. применять свойства прямоугольного треугольника.
Критерий
Обучающийся
оценивания
- Определяет параллельность прямых, используя признаки
параллельности.
- Использует теоремы о сумме внутренних углов
треугольника, о внешнем угле треугольника при решении
задач.
- Применяет свойства прямоугольного треугольника при
решении задач.
Уровень
Применение. Навыки высокого порядка.
мыслительны
х навыков
Время
25 минут
выполнения
1 вариант
1 На каком из рисунков прямые будут параллельны? Поясните свой ответ.
2 Используя теорему о внешнем угле треугольника, найдите угол С НА КОНУНЕ ОЦЕНКА ЗА ГЕОМЕТРИЮ
Родители – активные педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице, соблюдения ими правил безопасности.
В младшем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить:
- без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;
- ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;
- переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;
- проезжая часть предназначена только для транспортных средств;
- движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора и милиционером-регулировщиком;
- в общественном транспорте не высовываться из окон, не выставлять руки какие-либо предметы.
Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если его знакомят с Правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в детский сад. Находясь с малышом на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства.
Чтобы развить у ребенка зрительную память, закрепить зрительные впечатления, предложите малышу, возвращаясь с ним из детского сада, самому найти дорогу домой, или наоборот, привести вас утром в детский сад. Не запугивайте ребенка улицей – панический страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность! Полезно читать ребенку стихи о Правилах дорожного движения и показывать рисунки с дорожными знаками и различными дорожными ситуациями. Купите ребенку игрушечные автомобили, автобусы, светофоры, фигурки регулировщиков и организуйте игры по придуманным вами сюжетам, отражающим различные ситуации на улице. Игра хорошее средство обучения ребенка дорожной грамоте. Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас – родителей, других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах!
Объяснение:
сделай ответ лучшим
1.Нарушение целостности поверхностных слоев кожи, сопровождающееся точечным кровотечением - ссадина , потертость.
2.тот, кто будет обрабатывать рану, должен обеззаразить руки антисептиком;
на ссадину обильно налить хлоргексидин (антисептический раствор);
наложить стерильную повязку из марли либо специальную, предназначенную для лечения ссадин;
зафиксировать повязку бинтом либо лейкопластырем (зависит от масштабов и локализации повреждения).
Сначала 2 затем 3 , а после 1 , но не обязательно накладывать повязку или подорожник , будет достаточно последних 2 пунктов
Объяснение: