Тік параллелепипедтің табан қабырғалары 3 см және 5 см. Олардың арасындағы бұрыш 60 градус. Параллепипедтің диагоналі 10 см. Параллепипедтің бүйір қырын табыңыз
Тип текста, указанное количество слов, расположение текста на странице
0
1
Соблюдение социолингвистических параметров речи
Оформляет текст в соответствии с предложенным заданием
0
1
2
Представление информации
Может достаточно четко и ясно представить и объяснить факты, события, наблюдения
0
1
2
3
4
Воздействие на читателя
Может представить свои мысли, чувства, впечатления, чтобы воздействовать на своих читателей
0
1
2
3
Связность и логичность текста
Оформляет текст, соблюдая достаточную связность и логичность построения
0
1
2
3
Языковая компетенция
Морфо-синтаксис. Правильно употребляет глагольные времена и наклонения, местоимения, детерминативы, наиболее употребляемые коннекторы и т.д.
0
1
2
3
4
Владение письменной фразой. Правильно строит простые фразы и сложные фразы, употребляемые в повседневном общении.
0
1
2
3
• Лексика. Владеет лексическим запасом, позволяющим высказаться по предложенной теме. Допустимо незначительное количество ошибок в выборе слов, если это не затрудняет понимания текста (6% от заданного объема).
0
1
2
3
4
Орфография. Владеет лексической и грамматической (наиболее употребляемые виды согласований) орфографией. Ошибки пунктуации, связанные с влиянием родного языка, во внимание не принимаются.
использованы формулы: площадь полной поверхности, площадь ромба, теорема Пифагора
Площадь полной поверхности параллелепипеда равна 2 площади основания + площадь боковой поверхности. Т. к. большая диагональ парал-да образует с боковым ребром угол 45 град., то большая диагональ ромба равна боковому ребру - получается прямоугольный треугольник с острым углом 45 град. след. он равнобедренный. Находим по теореме Пифагора. Пусть ребро - х, тогда х2 + х2 = (16 корней из 2) 2, 2 х х2=16 х 2, х2=256, х=16. Вторая диагональ ромба и боковое ребро равны 16 см. Площадь ромба ноходим, как половину произведения его диагоналей, а площадь боковой поверхности - периметр основания на боковое ребро. Сторона основания (по т. Пифогора) равна корню кв. из 6 в квадрате + 8 в квадрате (диагонали ромба перпендикулярны и делятся точкой пересечения пополам) 36+64=100, т. е. 10.
S=2Sосн.+Sбок.=2 х 1/2 х 12 х16 + 10 х 4 х 16 = 16 (12+40) = 832 кв. см.
Объяснение:
КЛЮЧИ, 9 – 11 КЛАСС
IV. Production écrite
Коммуникативная компетенция
Выполнение требований, сформулированных в задании
Тип текста, указанное количество слов, расположение текста на странице
0
1
Соблюдение социолингвистических параметров речи
Оформляет текст в соответствии с предложенным заданием
0
1
2
Представление информации
Может достаточно четко и ясно представить и объяснить факты, события, наблюдения
0
1
2
3
4
Воздействие на читателя
Может представить свои мысли, чувства, впечатления, чтобы воздействовать на своих читателей
0
1
2
3
Связность и логичность текста
Оформляет текст, соблюдая достаточную связность и логичность построения
0
1
2
3
Языковая компетенция
Морфо-синтаксис. Правильно употребляет глагольные времена и наклонения, местоимения, детерминативы, наиболее употребляемые коннекторы и т.д.
0
1
2
3
4
Владение письменной фразой. Правильно строит простые фразы и сложные фразы, употребляемые в повседневном общении.
0
1
2
3
• Лексика. Владеет лексическим запасом, позволяющим высказаться по предложенной теме. Допустимо незначительное количество ошибок в выборе слов, если это не затрудняет понимания текста (6% от заданного объема).
0
1
2
3
4
Орфография. Владеет лексической и грамматической (наиболее употребляемые виды согласований) орфографией. Ошибки пунктуации, связанные с влиянием родного языка, во внимание не принимаются.
0
1
Время выполнения и оценивание заданий
Задание
Время
выполнения
Количество
максимальное
5 – 6 класс
I. Compréhension de l’oral
Аудирование
15 мин
10
II. Compréhension des écrits
Чтение
35 мин
9
III. Test de grammaire et de vocabulaire
Лексико-грамматический тест
30 мин
18
IV. Production écrite
Письмо
30 мин
9
Итого
110 мин
46
7 – 8 класс
I. Compréhension de l’oral
Аудирование
20 мин
9
II. Compréhension des écrits
Чтение
30 мин
17
III. Test de grammaire et de vocabulaire
Лексико-грамматический тест
40 мин
19
IV. Production écrite
Письмо
30 мин
16
Итого
120 мин
61
9 – 11 класс
I. Compréhension de l’oral
Аудирование
30 мин
13
II. Compréhension des écrits
Чтение
30 мин
16
III. Test de grammaire et de vocabulaire
Лексико-грамматический тест
40 мин
25
IV. Production écrite
Письмо
40 мин
25
Итого
140 мин
79
использованы формулы: площадь полной поверхности, площадь ромба, теорема Пифагора
Площадь полной поверхности параллелепипеда равна 2 площади основания + площадь боковой поверхности. Т. к. большая диагональ парал-да образует с боковым ребром угол 45 град., то большая диагональ ромба равна боковому ребру - получается прямоугольный треугольник с острым углом 45 град. след. он равнобедренный. Находим по теореме Пифагора. Пусть ребро - х, тогда х2 + х2 = (16 корней из 2) 2, 2 х х2=16 х 2, х2=256, х=16. Вторая диагональ ромба и боковое ребро равны 16 см. Площадь ромба ноходим, как половину произведения его диагоналей, а площадь боковой поверхности - периметр основания на боковое ребро. Сторона основания (по т. Пифогора) равна корню кв. из 6 в квадрате + 8 в квадрате (диагонали ромба перпендикулярны и делятся точкой пересечения пополам) 36+64=100, т. е. 10.
S=2Sосн.+Sбок.=2 х 1/2 х 12 х16 + 10 х 4 х 16 = 16 (12+40) = 832 кв. см.