Летние каникулы всегда приносят приятные впечатления. позади остались уроки, школьные звонки и переменки, а впереди – ожидание чего-то хорошего. вдвоем с сестрой мы ухаживаем за нашими овощами. на нашей зеленой грядке растут укроп, петрушка, щавель и редис. мы с удовольствием поливаем и пропалываем свою зеленую грядку. и приятно слышать от мамы за обедом следующие слова: " какой удивительно вкусный салат получился из ваших овощей! какие вы умнички, мои девочки! " летом времени достаточно: можно и с подружками погулять, и в гости съездить, и в разные игры поиграть. но больше всего я поездки на море с родителями. я наконец-то научилась плавать этим летом и рада этому. море мне нравится. оно настолько глубокое и широкое, и такое загадочное, что иногда даже пугает своей непредсказуемостью. море бывает одновременно близким и далеким, теплым и прохладным. а как приятно в летний жаркий день окунуться в свежую прохладную воду! и плавать, нырять, плескаться! я разложил на столе морские раковины. прикладывая их к уху, я различаю шум прибоя. и можно почувствовать силу морской волны, которая летит, и попадая на камень, выбрасывает мне в лицо множество ярких соленых брызг. мне весело, я смеюсь вместе со всеми: с родителями, морем, солнцем и чайками. лето пролетает стремительно, и уже снова приближается сентябрь. но это и неплохо, ведь совсем скоро я смогу увидеться со своими одноклассниками, поделиться со всеми друзьями и подружками своими летними впечатлениями. а еще хочется поскорее начать учиться, и вновь радовать своими успехами маму с папой.
Объяснение:
1) ∠А + ∠В + ∠С = 180°
∠А = 180° - ∠В + ∠С = 180° -90° - 43° = 90°-43° = 47°
2. Δ АСВ - прямоугольный, ∠С =90°
В прямоугольном треугольнике сторона, лежащая против угла в 30°, равна половине гипотенузы.
СВ = АВ/2 = 24 / 2 =12 (см)
3. ∠M = 90° - 60° = 30° (см. объяснение к 2.)
KL = KM / 2 = 18/2 = 9(см)
4. АС = ВА/2 = 16/2 =8см, значит, АС лежит против угла в 30°, т.е
∠В = 30°. Тогда ∠А = 90° -30° = 60°
5.
1) Рассмотрим ΔMON, ∠MON = 90°, значит ΔMON - прямоугольный.
∠MON = 90° -60° = 30°, следовательно,
МО = MN/2, откуда MN = 2MO = 2 * 3 = 6(см)
MN = 6см
2) Рассмотрим Δ MNK
∠M = 60° , ∠K = 30°, тогдат ∠N = 180° -60°-30° = 90°, т.е.
Δ MNK - прямоугольный.
∠K = 30°, значит, MN= МК/2, откуда
МК = 2MN= 2 *6 = 12см
МК = 12см
3) ОК = MK - OM = 12 - 3 = 9 (см)
ОК = 9см
2 вар
1. ∠К = 180° -∠М - ∠Н = 180° - 72° -90° = 18°
2. ВС = ВА/2 , т.к. ∠А = 90° -60° = 30°, а против угла в 30° лежит катет = 1/2 гипотенузы.
ВС = 30/2 = 15(см)
3. ху = 12*2 = 24(см) , т.к лежит против угла в 30°
4. ∠А = 30°, т.к. СВ = АВ/2 = 42/2 = 21(см)
∠В = 90° - 30° = 60°
5. 1) ∠ВСМ = 90° -30° = 60°
∠АСМ = ∠СВМ по условию
∠АСМ = ∠СВМ = 30°
Тогда ∠АСВ = ∠АСМ + ∠ВСМ = 30° + 60° = 90° ,т.е
Δ АСВ - прямоугольный. ∠В = 30° и, следовательно,
АС = АВ/2 = 80 /2 =40см
2) Δ АСМ - прямоугольный, ∠АСМ = 30°, значит,
Ам =АС/2 = 40/2 = 20(см)