Какой язык был первым на нашей планете? К сожалению, сегодня ученые не могут дать ответа на этот вопрос. Иногда можно услышать варианты «шумерский» (шумеры жили на территории современного Ирака, остались письменные источники от 3000 до н.э.), «египетский», «фригийский» (младше шумерского на пару тысячелетий).
Но лингвисты считают, что существующие сегодня языковые макросемьи возникли 15-17 тысяч лет назад, а это уже значительно раньше, чем 3 тысячеление до нашей эры.
Ученые, придерживающиеся теории моногенеза, считают, что все языки произошли от одного языка, прамирового языка, то есть, какой-то язык был первым на Земле. Хотя возможна и такая ситуация, в которой разные языковые группы возникли независимо.
Особо следует отметить, что прамировой язык – это не обязательно действительно самый первый язык в мире, это «всего лишь» язык, от которого произошли все остальные.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Педагогическая деятельность в соответствии с новым ФГОС требует от учителя наличия системы специальных знаний в области анатомии, физиологии, специальной психологии, дефектологии и социальной работы.
Какой язык был первым на нашей планете? К сожалению, сегодня ученые не могут дать ответа на этот вопрос. Иногда можно услышать варианты «шумерский» (шумеры жили на территории современного Ирака, остались письменные источники от 3000 до н.э.), «египетский», «фригийский» (младше шумерского на пару тысячелетий).
Но лингвисты считают, что существующие сегодня языковые макросемьи возникли 15-17 тысяч лет назад, а это уже значительно раньше, чем 3 тысячеление до нашей эры.
Ученые, придерживающиеся теории моногенеза, считают, что все языки произошли от одного языка, прамирового языка, то есть, какой-то язык был первым на Земле. Хотя возможна и такая ситуация, в которой разные языковые группы возникли независимо.
Особо следует отметить, что прамировой язык – это не обязательно действительно самый первый язык в мире, это «всего лишь» язык, от которого произошли все остальные.
Педагогическая деятельность в соответствии с новым ФГОС требует от учителя наличия системы специальных знаний в области анатомии, физиологии, специальной психологии, дефектологии и социальной работы.