Точка м делит сторону вс квадрата авсд в отношении 3: 5, считая от точки в, отрезки ам и вд пересекаются в точке р. найдите площадь треугольника ард, если площадь треугольника врм равна 27 см (в квадрате )
В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».
В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».
1) С=180-(В+А)=180-(45+35)=100 (по св-ву углов треугольника)
2)ВАС=ДАК=56(как вертикальные)
С=180-(ВАС-АВС)=180-(56+64)=60 (по св-ву углов треугольника)
4) ДВА=А=76(как накрестлежащие)
В=180-(76+45)=39 (по св-ву углов треугольника)
6)СВО=ОДА=40(как накрестлежащие)
ВОС=АОД=180-(А+Д)=180-85=95 (по св-ву углов треугольника)
ОАД=С=45(как накрестлежащие)
7)КВА=180-АВС=180-100=80(как смежные)
КАС=180-(К+КВА)=180-(90+80)=10 (по св-ву углов треугольника)
8) ДАС=180-(АДС+ДСА)=180-143=37 (по св-ву углов треугольника)
ВАД=ДАС=37(по св-ву биссектрисы)
ВДА=180-АДС=180-110=70(как смежные)
АВС=АВД=180-(ВАД+ВДА)=180-107=73 (по св-ву углов треугольника)
На первую часть