Материал главы viii буквально неисчерпаем. какой бы эпизод ни был взят для анализа («знакомство алеши с хорошим делом», «хорошее дело слушает бабушкин рассказ», «хорошее дело беседует с бабушкой», «хорошее дело и алеша любуются природой», «хорошее дело работает», «прощание хорошего дела с алешей»), он дает богатейший художественный материал для понимания характеров хорошего дела и алеши, читатели знакомы с высказываниями алеши об окружающих его людях и о жизни. теперь важно вдуматься в оценки хорошего дела, понять его отношение к жизни и людям, и сравнить его высказывания с высказываниями алеши.
1.Проведем диагональ АС.
2.Рассмотрим треугольник АВС и треугольник СDA.
a) АС-общая.
б) угол 1=угол 2 (как накрест лежащие при ВС||АD и секущей АС)
в) угол 2= угол 4 (как накрест лежащие при АВ||СD и секущей АС)
Значит, треугольник АВС=СDA по двум углам и прилежащим им сторонам.
3. Из пункта 2 следовательно угол В=угол D.
4.так как угол 1=угол 2 и угол 3= угол 4 следовательно угол 1+угол 3= угол 2+угол 4 следовательно треугольник ВАD=ВСА.
чтд.
Объяснение:
Где я написала слово треугольник, обозначьте знаком треугольника, а там где написала угол, знаком угла.