Тип текста, указанное количество слов, расположение текста на странице
0
1
Соблюдение социолингвистических параметров речи
Оформляет текст в соответствии с предложенным заданием
0
1
2
Представление информации
Может достаточно четко и ясно представить и объяснить факты, события, наблюдения
0
1
2
3
4
Воздействие на читателя
Может представить свои мысли, чувства, впечатления, чтобы воздействовать на своих читателей
0
1
2
3
Связность и логичность текста
Оформляет текст, соблюдая достаточную связность и логичность построения
0
1
2
3
Языковая компетенция
Морфо-синтаксис. Правильно употребляет глагольные времена и наклонения, местоимения, детерминативы, наиболее употребляемые коннекторы и т.д.
0
1
2
3
4
Владение письменной фразой. Правильно строит простые фразы и сложные фразы, употребляемые в повседневном общении.
0
1
2
3
• Лексика. Владеет лексическим запасом, позволяющим высказаться по предложенной теме. Допустимо незначительное количество ошибок в выборе слов, если это не затрудняет понимания текста (6% от заданного объема).
0
1
2
3
4
Орфография. Владеет лексической и грамматической (наиболее употребляемые виды согласований) орфографией. Ошибки пунктуации, связанные с влиянием родного языка, во внимание не принимаются.
1. У меня было не достаточно карманных денег ,чтобы пойти в кино. 2. Я была довольна ,что мне дали денег,на то ,чтобы, я купила себе блокнот и ручку. 3. Мой портфель стоит 1.500 руб это была половина карманных денег которые были у меня. 4. С меня не брала мама денег за, то,что я купила за ее деньги себе новую кофту. 5. На мое день рождение пришло 10 человек и была собрана сума 5.000 руб как раз мне на поездку на море. 6. У меня не было денег ,чтобы купить себе новую одежду. 7. В этом мире все зависит от денег и даже простые вещи. 8. У моей мамы было 50 руб и она дала мне на то ,чтобы я купила себе бутерброд в школе. 9. Карманные деньги мне достались ,чтобы я смогла приобрести новую сумку которую я давно хотела. 10 . Мы собрали нужную сумму денег ,чтобы съездить на море.
Объяснение:
КЛЮЧИ, 9 – 11 КЛАСС
IV. Production écrite
Коммуникативная компетенция
Выполнение требований, сформулированных в задании
Тип текста, указанное количество слов, расположение текста на странице
0
1
Соблюдение социолингвистических параметров речи
Оформляет текст в соответствии с предложенным заданием
0
1
2
Представление информации
Может достаточно четко и ясно представить и объяснить факты, события, наблюдения
0
1
2
3
4
Воздействие на читателя
Может представить свои мысли, чувства, впечатления, чтобы воздействовать на своих читателей
0
1
2
3
Связность и логичность текста
Оформляет текст, соблюдая достаточную связность и логичность построения
0
1
2
3
Языковая компетенция
Морфо-синтаксис. Правильно употребляет глагольные времена и наклонения, местоимения, детерминативы, наиболее употребляемые коннекторы и т.д.
0
1
2
3
4
Владение письменной фразой. Правильно строит простые фразы и сложные фразы, употребляемые в повседневном общении.
0
1
2
3
• Лексика. Владеет лексическим запасом, позволяющим высказаться по предложенной теме. Допустимо незначительное количество ошибок в выборе слов, если это не затрудняет понимания текста (6% от заданного объема).
0
1
2
3
4
Орфография. Владеет лексической и грамматической (наиболее употребляемые виды согласований) орфографией. Ошибки пунктуации, связанные с влиянием родного языка, во внимание не принимаются.
0
1
Время выполнения и оценивание заданий
Задание
Время
выполнения
Количество
максимальное
5 – 6 класс
I. Compréhension de l’oral
Аудирование
15 мин
10
II. Compréhension des écrits
Чтение
35 мин
9
III. Test de grammaire et de vocabulaire
Лексико-грамматический тест
30 мин
18
IV. Production écrite
Письмо
30 мин
9
Итого
110 мин
46
7 – 8 класс
I. Compréhension de l’oral
Аудирование
20 мин
9
II. Compréhension des écrits
Чтение
30 мин
17
III. Test de grammaire et de vocabulaire
Лексико-грамматический тест
40 мин
19
IV. Production écrite
Письмо
30 мин
16
Итого
120 мин
61
9 – 11 класс
I. Compréhension de l’oral
Аудирование
30 мин
13
II. Compréhension des écrits
Чтение
30 мин
16
III. Test de grammaire et de vocabulaire
Лексико-грамматический тест
40 мин
25
IV. Production écrite
Письмо
40 мин
25
Итого
140 мин
79
2. Я была довольна ,что мне дали денег,на то ,чтобы, я купила себе блокнот и ручку.
3. Мой портфель стоит 1.500 руб это была половина карманных денег которые были у меня.
4. С меня не брала мама денег за, то,что я купила за ее деньги себе новую кофту.
5. На мое день рождение пришло 10 человек и была собрана сума 5.000 руб как раз мне на поездку на море.
6. У меня не было денег ,чтобы купить себе новую одежду.
7. В этом мире все зависит от денег и даже простые вещи.
8. У моей мамы было 50 руб и она дала мне на то ,чтобы я купила себе бутерброд в школе.
9. Карманные деньги мне достались ,чтобы я смогла приобрести новую сумку которую я давно хотела.
10 . Мы собрали нужную сумму денег ,чтобы съездить на море.