В треугольнике угол A=30° угол C=45° а высота BD= 4 см.
Найдите стороны треугольника.
----------------------
Высота ВД противолежит углу, равному 30º. ⇒ BD равна половине гипотенузы ∆ АВД.
Гипотенуза АВ=4*2=8 см.
АD найдем по т.Пифагора:
АD²=АВ²-ВD²
АD=√(64-16)=√48
АD=4√3 см
В прямоугольном ∆ ВDС острый угол ВСD=45º, ⇒ угол СВD=45º,
∆ СВD - равнобедренный, СD=ВD=4 см
По т.Пифагора ВС=4√2 см ( проверьте)
Тогда АС=АD+DС=4√3+4=4(√3+1)
Стороны равны
АВ=8,
ВС=4√2
AC =4(√3+1)
-----------
Если Вы уже изучали тригонометрические функции, то можно использовать их значение для заданных углов.
АВ=ВD:sin30º=4:0,5=8 см
BC=BD:sin45º=4:(√2)/2=4√2 см
АС=АD+DС=4√3+4=4(√3+1) см
Задание 1: Анализ художественных особенностей пьесы «Снегурочка». Отвечаем
коротко, по существу ( )
1. Кроме заголовка «Снегурочка» пьеса имеет подзаголовок «Весенняя сказка в
четырёх действиях с прологом», иными словами, перед нами пьеса-сказка. В чем
заключается конфликт пьесы «Снегурочка»? Как происходит зарождение конфликта?
(подсказка – два конфликта, один в Прологе начинается, другой – в душе главного
персонажа)
2. Как изменяется главная героиня? Какой характер носят эти изменения?
3. Где происходит завязка действия пьесы? Где происходит развязка?
4. Записать систему действующих лиц:
Действующие лица, воплощающие
природные силы и стихии
Действующие лица, представляющие
мир берендеев
Дитя природы, живущее в мире людей
5. Где и в какое время года происходит действие пьесы?
6. Как живут берендеи? Откуда мы узнаем об их образе жизни?
7. Что такое счастье для Снегурочки? Зачем она хочет пойти к людям?
8. Каким мы видим царя Берендея?
9. Какие черты, характера русского народа вы заметили в берендеях? Что для них
любовь?
10. Почему Лель хотел, чтобы Снегурочка увидела сцену признания Купавы?
11. Почему Снегурочка выбирает любовь, а не жизнь?
12. Как можно объяснить решение Весны дать дочери любовь, обрекая ее тем самым
на погибель? (взять строчку из пьесы)
13. Как восприняли финал истории любви Снегурочки и Мизгиря берендеи?
В треугольнике угол A=30° угол C=45° а высота BD= 4 см.
Найдите стороны треугольника.
----------------------
Высота ВД противолежит углу, равному 30º. ⇒ BD равна половине гипотенузы ∆ АВД.
Гипотенуза АВ=4*2=8 см.
АD найдем по т.Пифагора:
АD²=АВ²-ВD²
АD=√(64-16)=√48
АD=4√3 см
В прямоугольном ∆ ВDС острый угол ВСD=45º, ⇒ угол СВD=45º,
∆ СВD - равнобедренный, СD=ВD=4 см
По т.Пифагора ВС=4√2 см ( проверьте)
Тогда АС=АD+DС=4√3+4=4(√3+1)
Стороны равны
АВ=8,
ВС=4√2
AC =4(√3+1)
-----------
Если Вы уже изучали тригонометрические функции, то можно использовать их значение для заданных углов.
АВ=ВD:sin30º=4:0,5=8 см
BC=BD:sin45º=4:(√2)/2=4√2 см
АС=АD+DС=4√3+4=4(√3+1) см
Задание 1: Анализ художественных особенностей пьесы «Снегурочка». Отвечаем
коротко, по существу ( )
1. Кроме заголовка «Снегурочка» пьеса имеет подзаголовок «Весенняя сказка в
четырёх действиях с прологом», иными словами, перед нами пьеса-сказка. В чем
заключается конфликт пьесы «Снегурочка»? Как происходит зарождение конфликта?
(подсказка – два конфликта, один в Прологе начинается, другой – в душе главного
персонажа)
2. Как изменяется главная героиня? Какой характер носят эти изменения?
3. Где происходит завязка действия пьесы? Где происходит развязка?
4. Записать систему действующих лиц:
Действующие лица, воплощающие
природные силы и стихии
Действующие лица, представляющие
мир берендеев
Дитя природы, живущее в мире людей
5. Где и в какое время года происходит действие пьесы?
6. Как живут берендеи? Откуда мы узнаем об их образе жизни?
7. Что такое счастье для Снегурочки? Зачем она хочет пойти к людям?
8. Каким мы видим царя Берендея?
9. Какие черты, характера русского народа вы заметили в берендеях? Что для них
любовь?
10. Почему Лель хотел, чтобы Снегурочка увидела сцену признания Купавы?
11. Почему Снегурочка выбирает любовь, а не жизнь?
12. Как можно объяснить решение Весны дать дочери любовь, обрекая ее тем самым
на погибель? (взять строчку из пьесы)
13. Как восприняли финал истории любви Снегурочки и Мизгиря берендеи?