В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lina28052003
lina28052003
05.11.2021 04:59 •  Геометрия

Утрикутнику авс а(1; -8) b(3; -4) c(2; -5). знайдіть довжину середньої лінії mn трикутника abc де точки m i n - середини сторін ac i ab відповідно

Показать ответ
Ответ:
zlodej
zlodej
23.11.2022 11:53

В треугольнике угол A=30° угол C=45° а высота BD= 4 см.

Найдите стороны треугольника. 

----------------------

Высота ВД противолежит углу, равному 30º. ⇒ BD равна половине гипотенузы ∆ АВД.

  Гипотенуза АВ=4*2=8 см. 

АD найдем по т.Пифагора:

АD²=АВ²-ВD²

АD=√(64-16)=√48

АD=4√3 см

В прямоугольном ∆ ВDС  острый угол ВСD=45º, ⇒ угол СВD=45º, 

∆ СВD - равнобедренный, СD=ВD=4 см

По т.Пифагора ВС=4√2 см ( проверьте)

Тогда АС=АD+DС=4√3+4=4(√3+1)

Стороны равны 

АВ=8, 

ВС=4√2

AC =4(√3+1)

-----------

Если Вы уже изучали тригонометрические функции, то можно использовать их значение для заданных углов.  

АВ=ВD:sin30º=4:0,5=8 см

BC=BD:sin45º=4:(√2)/2=4√2 см

 АС=АD+DС=4√3+4=4(√3+1) см


Втреугольнике угол a=30° угол c=45° а высота bd= 4 см, найдите стороны треугольника. с подробным реш
0,0(0 оценок)
Ответ:
likonady
likonady
20.02.2023 17:28

Задание 1: Анализ художественных особенностей пьесы «Снегурочка». Отвечаем

коротко, по существу ( )

1. Кроме заголовка «Снегурочка» пьеса имеет подзаголовок «Весенняя сказка в    

   четырёх действиях с прологом», иными словами, перед нами пьеса-сказка. В чем

заключается конфликт пьесы «Снегурочка»? Как происходит зарождение конфликта?

(подсказка – два конфликта, один в Прологе начинается, другой – в душе главного

персонажа)

2. Как изменяется главная героиня? Какой характер носят эти изменения?

3. Где происходит завязка действия пьесы? Где происходит развязка?

4. Записать систему действующих лиц:

Действующие лица, воплощающие

природные силы и стихии

Действующие лица, представляющие

мир берендеев

Дитя природы, живущее в мире людей

5. Где и в какое время года происходит действие пьесы?  

6. Как живут берендеи? Откуда мы узнаем об их образе жизни?  

7. Что такое счастье для Снегурочки? Зачем она хочет пойти к людям?

8. Каким мы видим царя Берендея?

9. Какие черты, характера русского народа вы заметили в берендеях? Что для них

любовь?

10. Почему Лель хотел, чтобы Снегурочка увидела сцену признания Купавы?

11. Почему Снегурочка выбирает любовь, а не жизнь?  

12. Как можно объяснить решение Весны дать дочери любовь, обрекая ее тем самым

на погибель? (взять строчку из пьесы)

13. Как восприняли финал истории любви Снегурочки и Мизгиря берендеи?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота