1)у прямоугольника диагонали равны и прямоугольник это параллелограм из чего следует точка пересечения диагоналей(точка О) делит диагонали на 4 равных отрезка DO=OB=CO=AO из чего следует
треугольник АBO равнобедренный из чего следует что угол ABO = углу BAO = 36 из этого мы можем найти угол АОB = 180 - угол BAO - угол АBO = 180-72 =108
угол АОB = COD как вертикально аналогично с углами AOD и BOC
сумма 4 вертикальных углов 360 градусов из чего следует чтобы найти угол АОD нам надо (360-АОB-COD)/2=(360-216)/2=72градуса
2) у прямоугольной трапеции всегда 2 угла по 90 градусов и 20 градусов нам дан угол по условию а последний угол = 360-(первый угол+второй угол+третий угол) = 360-(90+90+20)=160
Сумма всех углов четырехугольника равна 360градусов
3) стороны параллелограма относятся 1:2 значит мы можем взять меньшую сторону за x, а большую за 2x
у параллеграма противоположные стороны равны и нам дан периметр из чего следует уравнение
x+x+2x+2x=30
6x=30
x=5
меньшая сторона равна 5
а большая следовательно 10
4)у параллелограма противоположные стороны параллельны!
нам дана биссектриса KE которая является секущей
MN и KP из чего следует что угол МЕK = углу EKP как накрест лежащие углы. Из чего следует треугольник KME равнобедренный, а по условию нам дана сторона KM =8 значит МЕ тоже равна 8
значит большая сторона параллелограма = МЕ + ЕN = 8+4=12
(parler) avec mon professeur. Cet été Je (aller) en France. Pendant les vacances elles (visiter) le musée. Ils (aller) à l'étranger. Vous (6crire) une composition sur vos vacances. Tu (parter) avec nous ?Je (parler) avec mon professeur. Cet été Je (aller) en France. Pendant les vacances elles (visiter) le musée. Ils (aller) à l'étranger. Vous (6crire) une composition sur vos vacances. Tu (parter) avec nous ?Elle va écrire un message à son amie 1. Demain, historiques / nous / voir / les monuments / allons / de Paris. 2. Je / vals / mes vacances / Paris / vislter / pendant. 3. Mes / venir / vont / amls / chez mal. 4. Partir / grands-parents / vont/ Tes/ en Ukralne ? 5. aller / je / au I Če/ cinéma / soir / vais. 6. du / vais / sport/Cet après-midi / je / faire.the smart will keep silent in exchange for criticism, the dull one will lay out arguments in that direction ...the smart will keep silent in exchange for criticism, the dull one will lay out arguments in that direction ...the smart ?
1)72градуса
2)20,90,90,160
3)5,10
4)40
Объяснение:
1)у прямоугольника диагонали равны и прямоугольник это параллелограм из чего следует точка пересечения диагоналей(точка О) делит диагонали на 4 равных отрезка DO=OB=CO=AO из чего следует
треугольник АBO равнобедренный из чего следует что угол ABO = углу BAO = 36 из этого мы можем найти угол АОB = 180 - угол BAO - угол АBO = 180-72 =108
угол АОB = COD как вертикально аналогично с углами AOD и BOC
сумма 4 вертикальных углов 360 градусов из чего следует чтобы найти угол АОD нам надо (360-АОB-COD)/2=(360-216)/2=72градуса
2) у прямоугольной трапеции всегда 2 угла по 90 градусов и 20 градусов нам дан угол по условию а последний угол = 360-(первый угол+второй угол+третий угол) = 360-(90+90+20)=160
Сумма всех углов четырехугольника равна 360градусов
3) стороны параллелограма относятся 1:2 значит мы можем взять меньшую сторону за x, а большую за 2x
у параллеграма противоположные стороны равны и нам дан периметр из чего следует уравнение
x+x+2x+2x=30
6x=30
x=5
меньшая сторона равна 5
а большая следовательно 10
4)у параллелограма противоположные стороны параллельны!
нам дана биссектриса KE которая является секущей
MN и KP из чего следует что угол МЕK = углу EKP как накрест лежащие углы. Из чего следует треугольник KME равнобедренный, а по условию нам дана сторона KM =8 значит МЕ тоже равна 8
значит большая сторона параллелограма = МЕ + ЕN = 8+4=12
найдем периметр = 12×2 + 8×2=40
(parler) avec mon professeur. Cet été Je (aller) en France. Pendant les vacances elles (visiter) le musée. Ils (aller) à l'étranger. Vous (6crire) une composition sur vos vacances. Tu (parter) avec nous ?Je (parler) avec mon professeur. Cet été Je (aller) en France. Pendant les vacances elles (visiter) le musée. Ils (aller) à l'étranger. Vous (6crire) une composition sur vos vacances. Tu (parter) avec nous ?Elle va écrire un message à son amie 1. Demain, historiques / nous / voir / les monuments / allons / de Paris. 2. Je / vals / mes vacances / Paris / vislter / pendant. 3. Mes / venir / vont / amls / chez mal. 4. Partir / grands-parents / vont/ Tes/ en Ukralne ? 5. aller / je / au I Če/ cinéma / soir / vais. 6. du / vais / sport/Cet après-midi / je / faire.the smart will keep silent in exchange for criticism, the dull one will lay out arguments in that direction ...the smart will keep silent in exchange for criticism, the dull one will lay out arguments in that direction ...the smart ?