В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
АааLoo
АааLoo
23.01.2020 10:39 •  Геометрия

Відрізок АВ поділили точкою С у відношенні 3 : 5, причому одна з утворених частин на 1 см 2 мм коротша за іншу. Знайди довжину відрізка. У відповідь запиши числове значення величини виражене у сантиметрах.​ ето матем сори

Показать ответ
Ответ:
SorrySorry
SorrySorry
13.02.2022 22:08

библиотека

материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

Кратко план урока

Раздел плана:

Мифы народов мира.Урок русской литературы №5

Школа: КГУ «Березняковская СОШ»

Дата:22.06.2018

Ф.И.О. учителя: Кириллова Любовь Георгиевна.

Класс: 6

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Библейская мифология. Миф о Вавилонской башне.

Цели обучения, обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6. ПО 2 -иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;

6. ПО 5 -пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях;

6.ОС 1- участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев;

Цели обучения учащихся

Все учащиеся смогут: иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию

Большинство учащихся смогут: -пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях

Некоторые учащиеся смогут: участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев;

Критерии jwtоценивания

Отвечает на вопросы по прослушанному тексту, выделяет ключевые слова.

Строит монолог-рассуждение на заданную тему, включая основную информацию и детали.

Языковая цель:

Учащиеся могут использовать в речи ключевые слова и фразы, описывать картину, аргументировать ответы.

Ключевые слова и фразы:

Вавилон, Вавилонская башня, один язык, разные языки,взаимопонимание, разные кирпичи, непонимание, конфликт.

Полезные фразы для диалога:

По-моему..., Я думаю, что,...,для успешного взаимопонимания, причины непонимания, причины конфликта,Возможно.., Думается..., Хочется верить

Межпредметные связи

Предусматривается возможность для установления межпредметных связей с уроками истории, .географии ,самопознания, изобразительного искусства..

Использование ИТК

Интерактивная доска, интернет-ресурсы.

Предыдущее обучение:

Тема: Тюрская мифология. Миф о создании мира

План

Планируемое время 40 мин.

Запланированные задания

Ресурсы

Начало урока

10 мин.

Середина урока

20 минут

Приветствие.Пожелание друг другу успехов на уроке. Повторение в в кругу материала урока с использованием приема«Пересказ по кругу…» Миф о создании мира».Каждый учащийся говорит по 1 высказыванию.

Мотивация к изучению новой темы

Прием « Ребус»

(повторить сведения из изученного раздела«Мифы народов мира») Названия слов прикрепляем на доску.Некоторые буквы выделены красным цветом.

1.Космическое пространство (Вселенная)

2.Герой,совершивший 12 подвигов(Геракл)

3.Эти люди в древности называли себя словене(славяне)

4.Государство,где жил Геракл (Греция)

5.Священная книга христиан (Библия)

6. Мифический герой,подаривший людям огонь (Прометей)

7.Источник света и тепла (Солнце)

-Какое ключевое слово из выделенных букв прочтете?(Вавилон)

Речь сегодня пойдет о том, что означает это слово и как оно связано с нашей темой урока..

И

Рассказ подготовленного ученика по картине художника Питера Брейгеля с использованием интерактивной доски

hello_html_m49e2ba0f.jpg

Это одно из самых выдающихся сооружений Древнего Вавилона, а ее название и поныне является символом сумятицы и беспорядка. Согласно библейскому сюжету, Вавилонская башня рухнула. Но башня, созданная воображением Брейгеля, до сих пор стоит. На ее ярусах строители по-прежнему ведут свою неустанную работу. Привычной и повседневной жизнью живет изображенный на картине густонаселенный город… При раскопках в Вавилоне немецкому ученому Роберту Кольдевею удалось обнаружить фундамент и руины башни. Подсчёты позволяют говорить о том, что для возведения этой башни было использовано около 85 млн. кирпичей. Монументальная лестница вела к верхней платформе башни, где устремлялся в

0,0(0 оценок)
Ответ:
alina067
alina067
28.03.2020 18:03

Две стороны параллелограмма заданы уравнениями 2x-y+5=0 (это прямая АВ) и x-2y+4=0 (это прямая АД), его диагонали пересекаются в точке О(1,4). Найти длины его высот.

Находим координаты точка А как точки пересечения сторон.

2x-y+5=0 |x(-2)   -4x+2y-10=0

x-2y+4=0               x-2y+4=0    

                           -3x    - 6 = 0,

                               x(A) = -6/3 = -2,

                               y(A) = 2x - 5 = 2*(-2) + 5 = 1.

Находим точку С как симметричную точке А относительно точке пересечения диагоналей (это точка О).

х(С) = 2х(О) - х(А) = 2*1 - (-2) = 4,

у(С) = 2у(О) - у(А) = 2*4 - 1 = 7.

Через точку С проводим прямую, параллельную АД.

Выражаем уравнение АД относительно у: у(АД) = (1/2)х + 2.

Угловой коэффициент параллельной прямой сохраняется.

у(ВС) = (1/2)х + в. Подставим координаты точки С.

7 = (1/2)*4 + в, откуда находим в = 7 - 2 = 5.

Уравнение ВС: у = (1/2)х + 5.

Находим координаты точки В кк точки пересечения АВ и ВС.

2х + 5 = (1/2)х + 5, отсюда следует х = 0, у = 5.

Координаты точки Д находим как симметричную точке В относительно точки О: х(Д) = 2*1 - 0 = 2, у(Д) = 2*4 - 5 = 3.

Находим длины сторон.

AB (c) = √((xB-xA)² + (yB-yA)²) =   20 4,472135955

BC (a) = √((xC-xB)² + (yC-yB)²) =   20 4,472135955

CD = √((xD-xC)² + (yD-yC)²) =   20 4,472135955

AD = √((xC-xA)² + (yC-yA)²) =   20 4,472135955 .

Находим длины диагоналей.

AC  = √((xC-xA)² + (yC-yA)²) =   72 8,485281374

BD = √((xD-xB)² + (yD-yB)²) =   8 2,828427125 .

Как видим, это ромб.

Его площадь S = (1/2)*AC*BD = (1/2)*V72*V8 = 12.

Высоты равны h = S/a = 12/V20 = 12/(2V5) = 6V5/5.


Две стороны параллелограмма заданы уравнениями 2x-y+5=0 и x-2y+4=0, его диагонали пересекаются в точ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота