в параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 точка P лежит в плоскости грани BCC1B1 и P принадлежит BC. Постройте сечение параллелепипеда плоскостью, проходящей через точки P параллельно плоскости (C1CD)
В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».
ответ: 40cm
Объяснение:
Пусть трапеция ABCD . Большее основание это AD=45 см.
боковые стороны АВ =20см, CD=15cm.
Пусть точка пересечения биссетрисс Т , и по условию задачи Т принадлежит основанию ВС.
Заметим что ∡TAD=∡ATB (накрест лежащие). Но ∡BAT=∡TAD, так как АТ - биссетриса.
Отсюда следует, что ∡BAT=∡BTA => ΔABT - равнобедренный.
То есть АВ=ВТ=20см.
По той же причине и треугольник СТD тоже равнобедренный,
ТС=CD=15 cm
Тогда ВС=ВТ+СТ=20+15=35 см
Тогда средняя линия трапеции MN=(AD+BC)/2=(45+35)/2= 40 cm
В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».