В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
danilasen34
danilasen34
27.07.2021 20:54 •  Геометрия

В первых известных нам Олимпийских играх, состоявшихся в 776г. до

нашей эры, атлеты состязались в беге на дистанции, равной:

а) одному стадию;

б) двойной длине стадиона;

в) 200м;

г) во время тех Игр атлеты состязались в борьбе и метаниях, а не в беге.

2.Чем награждались победители олимпионики?

а) оливковой ветвью и лавровым венком;

б) лавровой ветвью и оливковым венком;

в) оливковой ветвью и золотым руном;

г) лавровым венком.

3. Первый олимпийский чемпион, уроженец Республики Саха (Якутия)

а) Владимир Голованов (тяжелая атлетика);

б) Роман Дмитриев (вольная борьба);

в) Тимир Пинегин (парусный спорт);

г) Павел Пинигин (вольная борьба)

4. Какие упражнения неэффективны при формировании телосложения:

а) упражнения увеличению мышечной массы;

б) упражнения снижению веса тела;

в) упражнения, объединенные в форме круговой тренировки;

г) упражнения повышению быстроты движений.

5. Индивидуальные контроля за уровнем физической подготовленности:

а) по внутренним ощущениям;

б) по особенностям ночного сна и пробуждения;

в) тесты по оценке развития выносливости в работе статического

и динамического характера;

г) по показаниям артериального давления.

6. Главной причиной нарушения осанки является:

а) привычка к определенным позам;

б) слабость мышц;

в) отсутствие движений во время школьных уроков;

г) ношение сумки, портфеля на одном плече.

7. Что понимается под термином «средства физической культуры»:

а) лекарственные средства, санитарные нормы;

б) физические упражнения, оздоровительные силы природы, гигиенические факторы;

в) медицинское обследование, санатории, курорты,

г) спортзалы, тренажеры, спортинвентарь.

8. При развитии гибкости следует стремиться к:

а) гармоничному увеличению подвижности в основных суставах;

б) достижению максимальной амплитуды движений в основных суставах;

в) оптимальной амплитуде движений в плечевом, тазобедренном, коленном суставах;

г) восстановлению нормальной амплитуды движений суставов.

9.Какие мероприятия необходимо включить перед выполнением физических упражнений, требующих максимального мышечного усилия?

а) кроссовый бег на длинную дистанцию для повышения функциональной готовности;

б) контроль за функциональным состоянием организма, правильный выбор физических упражнений, контроль за правильным выполнением упражнений;

в) психологический настрой;

г) провести тщательную разминку, выполнить подводящие упражнения.

10.Как правильно организовать занятие, чтобы избежать травмы при самостоятельных занятиях физическими упражнениями?

а) найти подходящее место и напарника;

б) учитывать точность, направление, амплитуду того или иного движения;

в) проверить инвентарь, соответствие одежды, учитывать уровень физической и технической подготовки, места и время проведения занятий.

11.Чем характеризуется утомление:

а) отказом от работы;

б) временным снижением работо организма;

в) повышенной ЧСС;

г) пониженной ЧСС.

12.Положительное влияние физических упражнений на развитие функциональных

возможностей организма будет зависеть:

а) от технической и физической подготовленности занимающихся;

б) от особенностей реакций систем организма в ответ на выполняемые упражнения;

в) от состояния здоровья и самочувствия занимающихся во время выполняемых упражнений;

г) от величины физической нагрузки и степени напряжения в работе определенных мышечных групп.

13.С какой целью планируют режим дня:

а) с целью организации рационального режима питания;

б) с целью поддержания высокого уровня работо организма;

в) с целью четкой организации текущих дел, их выполнения в установленные сроки;

г) с целью высвобождения времени на отдых и снятие нервных напряжений.

14.Где зажигается факел олимпийского огня?

а) на олимпийском стадионе в Афинах;

б) на олимпийском стадионе в Риме.

в) на стадионе города-организатора Игр;

б) на олимпийском стадионе в Риме.

г) у развалин храма Геры в Олимпии;

15.Какой из перечисленных видов не входит в программу современного пятиборья:

а) стрельба;

б) фехтование;

в) гимнастика;

г) верховая езда.

16. Основные источники энергии для организма:

а) белки, витамины;

б) углеводы, жиры;

в) углеводы, минеральные элементы;

г) белки, жиры.

17.Под физическим развитием понимается:

а) процесс изменения морфо-функциональных свойств организма человека, протекающий на протяжении все жизни;

б) процесс физической подготовке, направленный на развитие физических качеств;

в) процесс изменения морфо-функциональных свойств организма человека, протекающий под влиянием занятий физическими упражнениями;

г) педагогический процесс по фрмированию правильной осанки и развитию мышц, обеспечивающих ее продвижение.

Показать ответ
Ответ:
anastasiaselina
anastasiaselina
10.01.2020 00:39
УГОЛ (ПРЯМОЙ, ОСТРЫЙ, ТУПОЙ)
Мама мой взяла листок,
И загнула уголок,
Угол вот такой у взрослых
Называется ПРЯМЫМ.
Если угол уже -ОСТРЫМ,
Если шире, то -ТУПЫМ.

Я ОСТРЫЙ - начертить хочу,
Сейчас возьму и начерчу.
Веду из точки две прямых,
Как будто два луча,
И видим ОСТРЫЙ УГОЛ мы,
как остриё меча.
А для УГЛА ТУПОГО
Всё повторяем снова:
Из точки две прямых ведём,
Но их пошире разведём.
На чертёж мой посмотри,
Он, как ножницы внутри,
Если их за два кольца
Мы раздвинем до конца.

ТРЕУГОЛЬНИК
Самолёт летит по небу,
Треугольное крыло,
На моём велосипеде,
Треугольное седло,
Есть такой предмет - угольник,
И всё это - ТРЕУГОЛЬНИК.
Тут мама три спички
На стол положила
И мне треугольник
Из спичек сложила.
А в это время я чертил
И наблюдал за мамою,
Я три прямых соединил
И сделал то же самое.

КВАДРАТ
Пришёл из школы старший брат,
Из спичек выложил квадрат.
Дала мне мама шоколад,
Я дольку отломил - квадрат.
И стол -квадрат, и стул - квадрат,
И на стене плакат - квадрат,
Доска, где шахматы стоят,
И клетка каждая - квадрат,
Стоят там кони и слоны,
Фигуры боевые.
КВАДРАТ - четыре стороны,
Все стороны его равны,
И все углы прямые.

ОКРУЖНОСТЬ и КРУГ
Мы живём с братишкой дружно,
Нам так весело вдвоём,
Мы на лист поставим кружку,
Обведём карандашом.
Получилось то, что нужно -
Называется ОКРУЖНОСТЬ.
Мой брат по рисованию
Себя считает матером,
Всё, что внутри окружности,
Закрасил он фломастером.
Вот вам красный круг, кружок,
По краю синий ободок.
КРУГ - тарелка, колесо,
ОКРУЖНОСТЬ - обруч, поясок.
ОКРУЖНОСТЬ - очертанье КРУГА.
Я смотрю на наш листок,
Стал искать у круга угол,
Но найти его не смог.
Брат смеётся - вот дела!
Да у круга нет угла,
У тарелки и монеты
Не найдёшь углов, их нету.

ТРАПЕЦИЯ
Трапеци, трапеция,
Фигура есть такая,
А я её не знаю.
Ты где живёшь, трапеция,
В Америке, в Китае?
Может, за трапецией
Поехать надо в Грецию?
Мама говорит: - Не надо,
Трапеция с тобою рядом.
Развею я твою тоску,
Ты подожди минутку.
И на гладильную доску
Укладывает юбку,
По ней проводит утюжком,
Чтоб не топорщилась мешком:
- Вот тебе ТРАПЕЦИЯ,
Не стоит ехать в Грецию.

ОВАЛ
А как нарисовать овал?
На брата я позвал.
Брат взял фломастер и искусно
Мне овал нарисовал:
Ты слегка окружность сплюсни,
Получается ОВАЛ.
Сколько раз его видал,
В ванной зеркало -овал!
Овал и блюдо, и яйцо.
Мама говорит :-Лицо
У тебя овальное.
Пусть будет овальное,
Лишь бы не печальное.
Мы рассмеялись и в овале
Рожицу нарисовали.
Овал - окружность удлинённая
И рожица в ней удивлённая.

выберай
0,0(0 оценок)
Ответ:
ivankn
ivankn
19.09.2022 18:30

1 случай (с фото)

Пусть данная диагональ равна стороне, которой она перпендикулярна. Тоесть ВО=АО.

Тогда ∆АОВ равнобедренный с основанием АВ.

Углы при основании равнобедренного треугольника равны, тогда угол ОАВ=угол ОВА.

Исходя из этого: угол ОАВ+угол ОВА=2*угол ОАВ

Так как ВО перпендикулярно АО по условию, то угол ВОА=90°.

Следовательно ∆АОВ – прямоугольный с прямым углом АОВ.

Сумма острых углов в прямоугольном треугольнике равна 90°.

Составим уравнение:

Угол ОАВ+угол ОВА=90°

2*угол ОАВ=90°

Угол ОАВ=45°

Сумма углов при одной стороне параллелограмма равна 180°.

Следовательно: угол АОС=180°–угол ОАВ=180°–45°=135°

Противоположные углы параллелограмма равны.

Следовательно: угол ВСО=угол ОАВ=45°; угол СВА=угол АОС=135°

ответ: угол ВСО=угол ОАВ=45°; угол СВА=угол АОС=135°

2 случай (с фото №2)

Пусть данная диагональ ВО равна НЕперпендикулярной ей стороне. Тоесть ВО=АВ.

Так как ВО перпендикулярно АО по условию, то угол ВОА=90°.

Следовательно ∆АОВ – прямоугольный с прямым углом АОВ.

Пусть АВ=х, тогда ВО=х так же.

По теореме Пифагора в прямоугольном ∆АОВ:

АВ²=АО²+ВО²

х²=АО²+х²

х²–х²=АО²

АО=√0

АО=0

Так как длина отрезка всегда положительная величина, то получим что ∆АОВ не существует.

А значит второго случая так же не существует.

Тогда ответ – ответ на 1 случай.


Найдите углы параллелограмма, если одна из его диагоналей является высотой и равна одной из его стор
Найдите углы параллелограмма, если одна из его диагоналей является высотой и равна одной из его стор
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота