Вариант3.
1)Один из катетов прямоугольного равнобедренного треугольника лежит в плоскости , а другой образует с ней угол 300. Найдите длину гипотенузы, если расстояние от вершины треугольника до плоскости равно 22см.
2)Длина наклонной к плоскости равна12см. Проекция этой наклонной на плоскость вдвое короче самой наклонной. Вычислите угол между наклонной и плоскостью.
3)Дан двугранный угол, градусная мера которого 600. Точка М лежащая в одной из его граней, удалена от другой на 12см. Найдите расстояние от точки М до ребра двугранного угла.
4)Длины перпендикуляров опущенных из точки М на грани двугранного угла равны 30см каждый. Найдите расстояние от точки М до ребра двугранного угла, если его мера 1200.
5)Двугранный угол равен 600. Из точки М на его ребре в гранях двугранного угла проведены перпендикулярные ребру отрезки МА=16см, МВ=24см. Найдите длину отрезка АВ.
6) Из точек А и В, лежащих в двух перпендикулярных плоскостях, опущены перпендикуляры АС и ВД на прямую пересечения плоскостей. Найдите длину отрезка АВ, если АС=16см, ВД=20см и СД=12см
Контрольная работа. « Угол между плоскостями».
Вариант 4
1)Один из катетов прямоугольного равнобедренного треугольника лежит в плоскости , а другой образует с ней угол 600. Найдите длину гипотенузы, если расстояние от вершины треугольника до плоскости равно 10см.
2)Длина наклонной к плоскости АС равна 8см, а перпендикуляр к плоскости равен 8см . Вычислите угол между наклонной и плоскостью.
3)Дан двугранный угол, мера которого 600. Точка М лежащая в одной из его граней, удалена от другой на 24см. Найдите расстояние от точки М до ребра двугранного угла.
4)Длины перпендикуляров опущенных из точки М на грани двугранного угла равны 28см каждый. Найдите расстояние от точки М до ребра двугранного угла, если его мера 1200.
5)Двугранный угол равен 300. Из точки М на его ребре в гранях двугранного угла проведены перпендикулярные ребру отрезки МС=24см, МВ=36см. Найдите длину отрезка СВ.
6) Из точек А и В, лежащих в двух перпендикулярных плоскостях, опущены перпендикуляры АС и ВД на прямую пересечения плоскостей. Найдите длину отрезка АВ, если АД=24см, ВС=32см и СД=8см
:Сказочную волщевную палочку в нашем мире не каждый может увидеть ,но каждый хрчет её иметь при себе , но помните волщебную палочку надо использовать с благим намерением , она не должна попасть в руке злову волщебнику так ,что если ты хороший тебе нечего не грозит.
Аргумент 1: Если бы у меня была бы волдебная палочка то я бы не растирялся и сразу бы начал творить добро. Я бы пожелала чтобы дети с отклонениями стали здоровыми и крепкими детьми, чтобы сироты потерявшие родителей нашли свою семью, чтобы в нашей строне не было серийных убийц и насильников, а были только хорошие люди, чтобы мои родители были здоровы, а только потом я бы пожелал ,что то для себя и то не какие небуть игрушки , а чтоб я был здоров.
Заключение: Следовательно еслибы у меня была волщебная палочка то я бы использовал не для моей собственой выгоды , а для блага во имя моей родины.
Объяснение:
Найдем S(AOB):
S(AOD):S(BOC) =16:9=k2
k=4/3
k=4/3=AO/OC
S(AOB)=0,5•BL•AO
S(BOC)=0,5•BL•OC
S(AOB)/S(BOC) =(0,5•BL•AO)/(0,5•BL•OC)=AO/OC=4/3
S(AOB)/S(BOC) =4/3
S(AOB)=4/3•S(BOC)=4/3•9=12
S(ABCD)=12+12+16+9=49
Объяснение:
Площади ∆AOB и ∆DOC равны. Так как площади ∆ABD и ∆ACD равны. У них общее основание и высоты равны.
S(AOB)=S(ABD)-S(AOD)=S(ACD)-S(AOD)=S(COD)
S(AOD)≠S(BOC)
Следовательно, у этих треугольников AD и BC основания трапеции.
∆AOD ~ ∆ BOC (углы BOC=AOD как вертикальные), а
стороны пропорциональны их отношение площадей равно квадрату коэффициента подобия k.