Втреугольнике abc известно, что ab=bc=23 см серединный перпендикуляр стороны ab пересекает сторону ac в точке d. найдите ac, если периметр треугольника bdc равен 62 см
(parler) avec mon professeur. Cet été Je (aller) en France. Pendant les vacances elles (visiter) le musée. Ils (aller) à l'étranger. Vous (6crire) une composition sur vos vacances. Tu (parter) avec nous ?Je (parler) avec mon professeur. Cet été Je (aller) en France. Pendant les vacances elles (visiter) le musée. Ils (aller) à l'étranger. Vous (6crire) une composition sur vos vacances. Tu (parter) avec nous ?Elle va écrire un message à son amie 1. Demain, historiques / nous / voir / les monuments / allons / de Paris. 2. Je / vals / mes vacances / Paris / vislter / pendant. 3. Mes / venir / vont / amls / chez mal. 4. Partir / grands-parents / vont/ Tes/ en Ukralne ? 5. aller / je / au I Če/ cinéma / soir / vais. 6. du / vais / sport/Cet après-midi / je / faire.the smart will keep silent in exchange for criticism, the dull one will lay out arguments in that direction ...the smart will keep silent in exchange for criticism, the dull one will lay out arguments in that direction ...the smart ?
В данной трапеции ∠ADB = ∠CDB, так как диагональ BD является биссектрисой острого угла, ∠ADB = ∠CBD как накрест лежащие при пересечении AD║BC секущей BD, значит ∠CDB = ∠CBD, ⇒ BC = CD = 5 см.
Проведем высоту СН. В прямоугольнике АВСН АН = ВС = 5 см, СН = АВ = 4 см.
ΔCDH: ∠CHD = 90°, по теореме Пифагора HD = √(CD² - CH²) = √(25 - 16) = √9 = 3 см
AD = 5 + 3 = 8 см
При вращении трапеции вокруг основания ВС получается: 1) круг, с радиусом АВ = 4 см; 2) цилиндрическая поверхность с радиусом основания 4 см и образующей AD = 8 см; 3) коническая поверхность с радиусом основания 4 см и образующей CD = 5 cм.
(parler) avec mon professeur. Cet été Je (aller) en France. Pendant les vacances elles (visiter) le musée. Ils (aller) à l'étranger. Vous (6crire) une composition sur vos vacances. Tu (parter) avec nous ?Je (parler) avec mon professeur. Cet été Je (aller) en France. Pendant les vacances elles (visiter) le musée. Ils (aller) à l'étranger. Vous (6crire) une composition sur vos vacances. Tu (parter) avec nous ?Elle va écrire un message à son amie 1. Demain, historiques / nous / voir / les monuments / allons / de Paris. 2. Je / vals / mes vacances / Paris / vislter / pendant. 3. Mes / venir / vont / amls / chez mal. 4. Partir / grands-parents / vont/ Tes/ en Ukralne ? 5. aller / je / au I Če/ cinéma / soir / vais. 6. du / vais / sport/Cet après-midi / je / faire.the smart will keep silent in exchange for criticism, the dull one will lay out arguments in that direction ...the smart will keep silent in exchange for criticism, the dull one will lay out arguments in that direction ...the smart ?
∠ADB = ∠CDB, так как диагональ BD является биссектрисой острого угла,
∠ADB = ∠CBD как накрест лежащие при пересечении AD║BC секущей BD, значит ∠CDB = ∠CBD, ⇒ BC = CD = 5 см.
Проведем высоту СН. В прямоугольнике АВСН АН = ВС = 5 см, СН = АВ = 4 см.
ΔCDH: ∠CHD = 90°, по теореме Пифагора
HD = √(CD² - CH²) = √(25 - 16) = √9 = 3 см
AD = 5 + 3 = 8 см
При вращении трапеции вокруг основания ВС получается:
1) круг, с радиусом АВ = 4 см;
2) цилиндрическая поверхность с радиусом основания 4 см и образующей AD = 8 см;
3) коническая поверхность с радиусом основания 4 см и образующей CD = 5 cм.
S₁ = πR² = 16π см²
S₂ = 2πRH = 2π · 4 · 8 = 64π см²
S₃ = πRl = π · 4 · 5 = 20π см²
S = S₁ + S₂ + S₃ = 16π + 64π + 20π = 100π cм²