В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lefuxetube
lefuxetube
02.02.2020 11:00 •  Геометрия

Зачет по теме: «Параллельные прямые» Вариант №1

Часть I

Заполните пропуски (многоточия), чтобы получилось верное утверждение.

1. Две прямые на плоскости называются параллельными, если они …………………... ...

2. Если при пересечении двух прямых секущей сумма углов равна 180°, то прямые параллельны.

3. На рисунке а || b, с — секущая, тогда 1 ... …………...2.

hello_html_1d360db9.png

4. На рисунке 1= 2, тогда а ……….. b.

hello_html_756f77ad.png

5. На рисунке m n, р — секущая и l + 2 = 240°, тогда 1= .

hello_html_m7f2722cb.png

6. На рисунке а b, 1 = 80°, тогда l + 2 = .

hello_html_323f9930.png

7. На рисунке l + 2 = 180°, тогда а b.

hello_html_16172b4a.png

Часть II

Установите, истинны или ложны следующие утверждения.

1. Две прямые на плоскости называются параллельными, если они не имеют общих точек.

2. На рисунке углы 4 и 6 накрест лежащие.

hello_html_m2158abb1.png

3. На рисунке m | | n, р -—секущая, тогда 1 + 2 =180°.

hello_html_m635aa2e9.png

4. На рисунке 1 =2, тогда прямые а и b параллельны.

hello_html_78a4ccfb.png

5. Если а | | b, с — секущая и 1 + 2 = 190°, тогда 2 = 900.

hello_html_59f610a0.png

6. На рисунке m | n, р -— секущая, тогда l = 2.

hello_html_7f7c76b6.png

7. На рисунке а b, с — секущая и 1 + 2 = 120°, тогда 3 + 2 =120°. ,

hello_html_2bfb2f44.png

Часть III В каждом задании установите верный ответ из числа предложенных.

На рисунке l = 60°. При каком значении угла 2 прямые а и b параллельны?

А) 60°, Б) 120°, В) не знаю.

hello_html_m4149dc35.png

Используя данные рисунка, установите величину угла 1, чтобы прямые m и n были параллельны.

А) 103°, Б) 63°, В) не знаю.

hello_html_m168a83b6.png

3. Дан треугольник АВС. Сколько прямых, параллельных стороне АС, можно провести через вершину В?

А) ни одной, B) одну, В) не знаю.

hello_html_39a63aad.png

4. На рисунке прямые а и b параллельны, р — их секущая. 1 = 103°. Найдите 3.

hello_html_6744b59c.png

А) 103°, Б) 77°. В) не знаю.

5. На рисунке прямые а || b, с — их секущая и l + 2 = 184°. Найдите угол 3.

А) 120°, Б) 92°, В) не знаю.hello_html_m7019628.png

6. На рисунке 2 + 3 =240°. Чему равна сумма 2 + 1?

^ А) 120°, Б) 240°, В) не знаю.

hello_html_655b0511.png

7. На рисунке СD || АВ, ACB = 90°, DCB = 67°. Найдите угол САВ.

А) 23°, Б) 67°, В) не знаю.

hello_html_m1c3c92c3.png

8. На рисунке BD АС, луч ВС — биссектриса угла ABD, CAB = 64°. Найдите угол ВСА.

А) 72°, б) 58°, В) не знаю.

hello_html_41d92557.png

Показать ответ
Ответ:
Ladybagshca
Ladybagshca
17.02.2021 12:10
Объем - это площадь основания на высоту. Площадь основания есть площадь ромба, а высоту можешь найти исходя из того, что диагональные сечения есть прямоугольники, ширина обеих - высота, а длины равны длинам соответствующих диагоналей. Произведение диагоналей находишь из определения площади ромба. S= произведение диагоналей делённое пополам, то есть ab/2. Отсюда ab=60. Это же произведение можно ещё представить, как (96/h) *(40\h) = 3840/(h^2), где h - высота

3840/h^2 = 60, откуда h^2 = 64, откуда h=8.

Объем равен 30*8 = 240
0,0(0 оценок)
Ответ:
lenaa666
lenaa666
21.08.2021 08:09

Даны вершины треугольника A(−2,1), B(3,3), С(1,0). Найти:

а) длина стороны AB = √((3-(-2))² + (3-1)² = √(25 + 4) = √29.

б) уравнение медианы BM.  

Находим координаты точки М как середины стороны АС.

М(((-2+1)/2; (1+3)/2) = (-0,5; 2).

Вектор ВМ = ((-0,5-3); (2-3)) = (-3,5; -1).

Уравнение ВМ: (х – 3)/(-3,5) = (у – 3)/(-1). Это в каноническом виде.

Оно же в общем виде 7у – 2х – 15 = 0.

И в виде уравнения с угловым коэффициентом у = (2/7)х + (15/7).

в) cos угла BCA.  

Вектор СВ = ((1-3); (0-3)) = (-2; -3). Модуль равен √(4 + 9) = √13.

Вектор СА = ((1-(-2)); (0-1)) = (3; -1). Модуль равен √(9 + 1) = √10.

cos(BCA) = (-2*3 + (-3)*(-1))/( √13*√10) = -3/√130 ≈ -0,26312.

г) уравнение высоты CD.

Находим уравнение стороны АВ.

Вектор AB = ((3-(-2)); (3-1)) = (5; 2).

Уравнение АВ: (х + 2)/5 = (у -1)/2 или у = (2/5)х + (9/5).

Угловой коэффициент перпендикуляра к АВ (это высота СD) равен -1/(2/5) = -5/2. Подставим координаты точки С.

0 = (-5/2)*1 + b. Отсюда b = 5/2.  

Уравнение CD: y = (-5/2)x + (5/2).

д) длина высоты СD.

Для вычисления расстояния от точки M(Mx; My) до прямой Ax + By + C = 0 используем формулу:

d = (A·Mx + B·My + C)/√A2 + B2

Подставим в формулу данные: координаты точки С(1; 0) и уравнение прямой АВ:  

2х – 5у + 9 = 0.

d = (2·1 + (-5)·0 + 9)/√22 + (-5)2 = (2 + 0 + 9)/√4 + 25 =

= 11/√29 = 11√29/29 ≈ 2.0426487.

е) площадь треугольника АВС по векторам.

Если вершины треугольника заданы, как точки в прямоугольной декартовой системе координат: A1(x1,y1), A2(x2,y2), A3(x3,y3), то площадь такого треугольника можно вычислить по формуле определителя второго порядка:

S= ± (1 /2) *(x1−x3       y1−y3 )

                       (x2−x3      y2−y3 )  

       

 x1−x3       y1−y3  

        x2−x3      y2−y3    

A(−2,1), B(3,3), С(1,0).

S = (1/2)}|((-2-1)*(3-0) – (1-0)*3-1))| = (1/2)*|(-9-2)| = 11/2 = 5,5 кв.ед.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота