• 3. Теперь, мы узнаём сторону квадрата. Это записывается так:
3)900 : 4 = 225 ( м ) – сторона квадрата
• 4. А теперь, мы можем узнать площадь квадрата, и потом в пятом действии записать и сравнить, чья площадь больше – квадрата или прямоугольника. Но смотря, какая у вас программа : если у вас программа Л.Г. Петерсона, то записывать нужно, но, а если у вас программа Рудницкой или Моро и др., то не нужно. Это записывается так:
4)225 ˣ 225 = 50 625 ( м² )
• 5. А вот когда мы узнали площадь квадрата и прямоугольника, то мы можем сравнить, чья площадь больше. Это записывается так:
5)50 625 > 32 400
• или...
5)32 400 < 50 625
• 6. А вот на сколько площадь квадрата больше площади прямоугольника мы не знаем. Но мы можем решить! Для этого нам нужно:
6)50 625 – 32 400 = 18 225 ( м )
— | Мы узнали то, что площадь квадрата больше площади прямоугольника. И на сколько. Мы можем записать ответы. ответы, потому что у нас в данной задаче два во ответ: Площадь участка квадратной формы больше площади участка прямоугольной формы; на 18 225 м площадь участка квадратной формы больше площади участка прямоугольной формы.
` ` — Здравствуйте, Levva007! ` `
• Объяснение:
— | Прежде чем нам решить данную задачу, сначала нужно отметить в ней главные слова: | —
• Первый участок имеет форму прямоугольника со сторонами 360 м и 90 м, второй участок имеет форму квадрата.
— | Отметили. Теперь, когда мы знаем главные слова в данной задаче, мы можем начать её решать. | —
• Решение:
• 1. Сначала, мы с вами должны узнать площадь прямоугольника. Это записывается так:
1)360 ˣ 90 = 32 400 ( м² ) – площадь прямоугольника.
• 2. Теперь, мы можем узнать периметр прямоугольника. Это записывается так:
2)360 ˣ 2 + 90 ˣ 2 = 900 ( м ) – периметр прямоугольника
• 3. Теперь, мы узнаём сторону квадрата. Это записывается так:
3)900 : 4 = 225 ( м ) – сторона квадрата
• 4. А теперь, мы можем узнать площадь квадрата, и потом в пятом действии записать и сравнить, чья площадь больше – квадрата или прямоугольника. Но смотря, какая у вас программа : если у вас программа Л.Г. Петерсона, то записывать нужно, но, а если у вас программа Рудницкой или Моро и др., то не нужно. Это записывается так:
4)225 ˣ 225 = 50 625 ( м² )
• 5. А вот когда мы узнали площадь квадрата и прямоугольника, то мы можем сравнить, чья площадь больше. Это записывается так:
5)50 625 > 32 400
• или...
5)32 400 < 50 625
• 6. А вот на сколько площадь квадрата больше площади прямоугольника мы не знаем. Но мы можем решить! Для этого нам нужно:
6)50 625 – 32 400 = 18 225 ( м )
— | Мы узнали то, что площадь квадрата больше площади прямоугольника. И на сколько. Мы можем записать ответы. ответы, потому что у нас в данной задаче два во ответ: Площадь участка квадратной формы больше площади участка прямоугольной формы; на 18 225 м площадь участка квадратной формы больше площади участка прямоугольной формы.
` ` — С уважением, EvaTheQueen! ` `
1) • тр. АВС - прямоугольный, угол С = 90°
• Применим теорему Пифагора:
Квадрат гипотенузы прямоугольного треугольника равен сумме квадртов катетов.
ОТВЕТ: 5
2) • тр. MNK - прямоугольный, угол N = 90°
• По теореме Пифагора:
ОТВЕТ: 3\/17
5) • тр. АВС - равнобедренный, АВ = ВС ,
BD - высота, опущенная на сторону АС
• По свойству равнобедренного треугольника:
Высота, проведённая в равнобедренном треугольнике к основанию, является и медианой, и биссектрисой.
Значит, AD = DC = ( 1/2 ) • AC = ( 1/2 ) • 16 = 8
• Рассмотрим тр. BDC (угол BDC = 90°):
По теореме Пифагора:
ОТВЕТ: 15
6) • тр. RMN - правильный, то есть равносторонний треугольник => RN = NM = RM = 6
• Любая высота, проведёная в равностороннем треугольнике, является и медианой, и биссектрисой:
NK = KM = ( 1/2 ) • NM = ( 1/2 ) • 6 = 3
• Рассмотрим тр. RNK (угол RKN = 90°):
По теореме Пифагора:
ОТВЕТ: 3\/3 .
douwdek0 и 7 других пользователей посчитали ответ полезным!
5
5,0
(3 оценки)
Войди чтобы добавить комментарий
ответ
3,0/5
1
Удачник66
главный мозг
14.3 тыс. ответов
18 млн пользователей, получивших
1) x^2 = 3^2 + 4^2 = 9 + 16 = 25; x = 5
2) x^2 = 13^2 - 4^2 = 169 - 16 = 155; x = V155
Здесь V это корень, просто у меня в телефоне значка корня нет.
Если бы катет был 5, то х = 12.
5) x^2 = 17^2 - (16/2)^2 = 17^2 - 8^2 = 289 - 64 = 225; x = 15
6) x^2 = 6^2 - (6/2)^2 = 6^2 - 3^2 = 36 - 9 = 27; x = V27 = 3*V3
cliy4h и 2 д