В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
арсен157
арсен157
24.09.2022 18:24 •  Геометрия

Задания Дайте ответы на предложенные вопросы.
Какова причина сбора информации о Земле в период Древнего мира?
Заполните предложенную таблицу.

Вклад путешественников и исследователей в развитие географической науки

Имя путешественника и исследователя
Оценка деятельности
путешественника/ исследователя

1
Путешественник, доказавший шарообразность Земли.

2
Древнегреческий ученый, определивший долготу и широту.

3
Исследователь, нанесший на карту изображения западного и восточного побережья Африки и острова Мадагаскар.

4

Америго Веспуччи

5

Мартин Бехайм

Прочитайте текст и дайте ответы на предложенные вопросы.
Определите две экономические причины Великих географических открытий.

Определите политическую причину Великих географических открытий.

Эпоха Великих географических открытий, одна из важных этапов развития географии. К Великим географическим открытиям привели разные причины. Например, как кризис торговли с Востоком из-за османских завоеваний, необходимость поиска нового морского пути, недостаток золота как денежного металла, развитие науки и техники. В связи с этим государства Европы начали снаряжать экспедиции для открытия путей в страны Востока, например в Индию, как самую богатую страну Азии.
с. Обозначьте на контурной карте 4 важных географических объекта, открытые Ф.Магеланном.

В географии одним из главных навыков является умение демонстрировать особенности географических объектов, явлений и процессов в виде графического изображения.
Используя предложенный рисунок, ответье на вопросы.
Какой географический объект изображен на рисунке?

Какое природное явление изображено на рисунке?
Графически изобразите высоту данного географического объекта (для выполнения задания используйте физическую карту и соблюдайте правила изображения графичекого изображения).

Показать ответ
Ответ:
tomasmraz
tomasmraz
13.06.2022 01:35
ΔАВС- равнобедренный.Пусть  АВ=ВС =а. ВЕ⊥ АС=10 см, DC⊥АВ=12 см. Найти R окр.,описанной около Δ СDB.
ΔCDB - прямоугольный. R=1/2·BC.(Радиус окружности ,описанной около прямоугольного треугольника = половине гипотенузы)
S(ΔDBC)/S(ΔABC) = DB·BC/AB·BC   ⇒  S(ΔDBC)/S(ΔABC) = DB/BC (1)
S(ΔDBC)=1/2 DB·DC=1/2·DB·12=6·DB                S(ΔDBC) = 6·DB
S(ΔABC)=1/2 AC·BE =1/2AC·10= 5·AC                 S(ΔABC)=5·AC
Получили,что S(ΔDBC)/ S(ΔABC) = 6·DB /5·AC  (2)
Следовательно, DB / BC = 6·DB / 5·AC      ⇒ 5AC=6BC  (3)
Из  Δ ВЕС  найдём  ЕС =х по т. Пифагора : ЕС²=ВС²-ВЕ²
х²=а²-10² ⇒ х=√а²-100     АС=2х=2·√а²-100
Используем (3) равенство :  5 АС=6 ВС и  АС=2х   ⇒
5·2√а²-100 = 6а  ⇒  100·(а²-100)=36 а²  ⇒  64 а²=10000  
а²=10000 / 64   ⇒  а=100 / 8    R = 1/2 a   =  50/8 = 25 / 4
0,0(0 оценок)
Ответ:
Aikaid
Aikaid
19.10.2021 21:58

№1

Если прямая перпендикулярна плоскости, то эта прямая будет перпендикулярна любой прямой прямой, лежащей на этой плоскости.

Так как ВН перпендикулярна плоскости (АВС), АС – отрезок, лежащий на плоскости (АВС), то ВН перпендикулярна АС.

Доказано.

№2

а) Рассмотрим ∆DCK, ∆DCL, ∆DCM и ∆DCN.

Прямая, перпендикулярная плоскости, перпендикулярна любой прямой, лежащей на этой плоскости.

Следовательно DC перпендикулярна МК и NL, то есть угол DCK=угол DCL=угол DCM=угол DCN=90°.

Значит рассматриваемые треугольники прямоугольные.

KLMN – квадрат по условию.

Диагонали квадрата равны и точкой пересечения деляться пополам. Следовательно любая половина диагонали квадрата равна трём другим.

То есть CK=CL=CM=CN.

DC – общая сторона.

Тогда ∆DCK=∆DCL=∆DCM=∆DCN как прямоугольные треугольники по двум катетам.

Исходя из этого DK=DL=DM=DN как соответствующие стороны равных треугольников.

Доказано.

б) Диагонали квадрата перпендикулярны друг другу.

Следовательно угол КСL=90°, тогда ∆КСL – прямоугольный.

СК=СL (доказано ранее). Пусть СК=х, тогда CL=x так же.

По теореме Пифагора в прямоугольном ∆KCL:

KL²=CL²+CL²

12²=x²+x²

2x²=144

x²=72

Совокупность:

x=√72

х=–√72

Так как длина задана положительным числом, то

х=√72

То есть CL=√72.

∆DCL – прямоугольный с прямым углом DCL (доказано ранее).

По теореме Пифагора в прямоугольном ∆DCL:

DL²=CL²+DC²

DL²=(√72)²+3²

DL²=72+9

Совокупность:

DL=√81

DL=–81

Совокупность:

DL=9

DL=–9

Так как длина задана положительным числом, то

DL=9.

DN=DL (доказано ранее), следовательно DN=9.

ответ: 9


1.Прямая BH перпендикулярна плоскости треугольника ABC. Докажите, что BH перпендикулярна прямой AC.
1.Прямая BH перпендикулярна плоскости треугольника ABC. Докажите, что BH перпендикулярна прямой AC.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота