Залізний стержень довжина якого х см треба зігнути під кутом так, щоб відстань між його кінцями була у см. Де повинна знаходитись точка згину? За яких умов задача матиме розв'язки?
Начнём с верхнего квадрата с площадью 17(ед²) - найдём вторую его сторону: 17÷5=3,4 - вторая сторона фигуры. Общая длина стороны фигур с площадью 60 и 17 составляет 9, тогда длина фигуры площадью 60(ед²) равна: 9–3,4=5,6. Сложим площади 60 + 52=112(ед²) - общая площадь площадей 60 и 52. У фигуры с этой площадью ширина 5,6, которую мы нашли, тогда длина этого прямоугольника=112÷5,6=20. Эта длина является самой большой, включая в себя длину 5 и 10. Теперь найдём неизвестную длину:
Летние каникулы всегда приносят приятные впечатления. позади остались уроки, школьные звонки и переменки, а впереди – ожидание чего-то хорошего. вдвоем с сестрой мы ухаживаем за нашими овощами. на нашей зеленой грядке растут укроп, петрушка, щавель и редис. мы с удовольствием поливаем и пропалываем свою зеленую грядку. и приятно слышать от мамы за обедом следующие слова: " какой удивительно вкусный салат получился из ваших овощей! какие вы умнички, мои девочки! " летом времени достаточно: можно и с подружками погулять, и в гости съездить, и в разные игры поиграть. но больше всего я поездки на море с родителями. я наконец-то научилась плавать этим летом и рада этому. море мне нравится. оно настолько глубокое и широкое, и такое загадочное, что иногда даже пугает своей непредсказуемостью. море бывает одновременно близким и далеким, теплым и прохладным. а как приятно в летний жаркий день окунуться в свежую прохладную воду! и плавать, нырять, плескаться! я разложил на столе морские раковины. прикладывая их к уху, я различаю шум прибоя. и можно почувствовать силу морской волны, которая летит, и попадая на камень, выбрасывает мне в лицо множество ярких соленых брызг. мне весело, я смеюсь вместе со всеми: с родителями, морем, солнцем и чайками. лето пролетает стремительно, и уже снова приближается сентябрь. но это и неплохо, ведь совсем скоро я смогу увидеться со своими одноклассниками, поделиться со всеми друзьями и подружками своими летними впечатлениями. а еще хочется поскорее начать учиться, и вновь радовать своими успехами маму с папой.
неизвестная длина=5
Объяснение:
Начнём с верхнего квадрата с площадью 17(ед²) - найдём вторую его сторону: 17÷5=3,4 - вторая сторона фигуры. Общая длина стороны фигур с площадью 60 и 17 составляет 9, тогда длина фигуры площадью 60(ед²) равна: 9–3,4=5,6. Сложим площади 60 + 52=112(ед²) - общая площадь площадей 60 и 52. У фигуры с этой площадью ширина 5,6, которую мы нашли, тогда длина этого прямоугольника=112÷5,6=20. Эта длина является самой большой, включая в себя длину 5 и 10. Теперь найдём неизвестную длину:
20–5–10=5