Запишите определение ромба.
2. Запишите определение квадрата.
3. Продолжите утверждение: квадрат – это ромб, у которого ….
4. Запишите свойство диагоналей прямоугольника.
5. Запишите признак прямоугольника.
6. Какими свойствами ромба обладает квадрат?
7. Верно ли, что:
1) если в четырехугольнике две противоположные стороны равны, то этот четырехугольник – параллелограмм; 2) диагонали параллелограмма перпендикулярны; 3) если в параллелограмме диагонали равны и перпендикулярны, то этот параллелограмм – квадрат; 4) сумма противоположных углов ромба равна 180о; 5) если в ромбе один из углов равен 90о, то такой ромб – квадрат; 6) диагонали параллелограмма параллельны.
8. В ромбе МВСК угол ВСО равен 40° (О – точка пересечения диагоналей). Найдите углы ромба.
9.АВСD – прямоугольник, угол СBО= 11°( где О – точка пересечения диагоналей) . Найдите углы АО D и ОАD
10.Периметр прямоугольника равен 40 см. Найдите
его стороны, если одна из его сторон на 6 см больше другой.
11. В прямоугольнике АВСD диагонали пересекаются в точке О. Докажите, что треугольник АОВ – равнобедренный. Найдите углы этого треугольника, если угол ВОС равен 100о. Найдите периметр треугольника АОВ, если диагональ АС равна 34 см, а сторона АВ = 11 см.
1. Я не видел грозу в открытом поле.
2. Лаборанты не учли все условия при производстве опыта.
3. Собрание приняло важного решения из-за отсутствия кворума.
4. Врач не обратила внимание на температуру больного.
5. Проведенный опыт рассеял сомнения ученого.
6. Ты уже сделал свой выбор?
7. Абитуриент не посещал подготовительные курсы по русскому языку.
8. Экскурсанты не осматривали новую экспозицию в городском краеведческом музее.
9. У тебя не было возможности подождать нас.
10. Мой друг не посещает занятия в Школе искусств.
11. Посетители зоопарка обратили внимание на водоплавающих.
Нехай перший кут дорівює х градусів, тоді другий кут дорівнює (х + 20) градусів.
Будь-який зовнішній кут трикутника дорівнює сумі двох внутрішніх кутів, які знаходяться не поруч з ним (не суміжні з ним). Цей зовнішній кут дорівнює 100 градусів, і в той же час він є сумою двох внутрішніх кутів, про які ми вже сказали раніше. Складемо рівняння:
х + (х + 20) = 100
2х = 80
х = 40 градусів - перший кут
х + 20 = 60 градусів - другий кут
Третій кут суміжний до зовнішнього кута, тому:
180 - 100 = 80 градусів - третій кут