Мы знаем, во-первых, теорему Пифагора: a^2 + b^2 = c^2, где a,b - катеты, c - гипотенуза. В нашем случае, раз треугольник равнобедренный, то a=b и теорема примет вид: a^2 + a^2 = c^2 2 * a^2 = c^2 Во-вторых, мы знаем выражение для площади прямоугольного треугольника: S = 1/2 * a * b (частный случай формулы площади в общем виде, где S = 1/2 * a * h). Зная, что a = b, площадь примет вид: S = 1/2 * a * a = 1/2 * a^2 Сопоставляя первое и второе выражения, видим, что c^2 = 4 * S Отсюда, подставляя имеющееся значение: c^2 = 4 * 50 = 200 c = корень из 200 = 2 * (корень из 10)
И ДРУЗЬЯ
ные слова.
1. Послушай и ответы на вопросы.
О чём эта история? Найди в тексте специальные слова,
которые тебе рассказывать свой истории.
Придумай с другом 1-2 вопроса к этой истории.
1. Когда-то давно Вова ухаживал за раненой
ўткой. 2. Однажды утром ей стало лучше,
и она снова могла летать. 3. К сожалению
мальчика, пришло время, и она улетела на
юг. 4. К счастью, весной Вова увидел её,
летящую в небе. 5. В конце концов мальчик
и ўтка остались добрыми друзьями.
О чём идёт речь в тексте?
Выбери вёрное утверждение:
а) О том, что Вова ухаживал за раненой ўткой?
б) О том, что она улетела на юг?
c) О том, что мальчик и утка остались добрыми друзьями?
Это
a^2 + a^2 = c^2
2 * a^2 = c^2
Во-вторых, мы знаем выражение для площади прямоугольного треугольника: S = 1/2 * a * b (частный случай формулы площади в общем виде, где S = 1/2 * a * h). Зная, что a = b, площадь примет вид:
S = 1/2 * a * a = 1/2 * a^2
Сопоставляя первое и второе выражения, видим, что c^2 = 4 * S
Отсюда, подставляя имеющееся значение:
c^2 = 4 * 50 = 200
c = корень из 200 = 2 * (корень из 10)