Знайдіть площу рівнобедреного трикутника, якщо його основа дорівиюе 12 см, а нисота, проведена до основи, дорівнюе відрізку, що сполучае середини основи й бчної сторони
Сечение, проходящее через DP --это треугольник, в котором одна сторона уже задана, осталось найти третью вершину)) эта точка должна лежать на прямой, параллельной СЕ (сечение должно содержать прямую, параллельную СЕ))) можно, наверное и не достраивать до параллелепипеда, но мне кажется, что так понятнее и лучше видно)) у параллелепипеда есть параллельные грани... DP пересекает плоскость АСЕ в точке пересечения прямых DP и AE в плоскости АСЕ (это диагональное сечение параллелепипеда))) строим параллельную СЕ прямую... или просто: DP пересекаем с АЕ и через точку пересечения проводим параллельно СЕ прямую
präsens (gegenwart = настоящее):
1. anna hat eine schöne puppe.
2. peter und inga haben für projekt noch viele zeit.
3. die stadtmitte hat eine 800-jährige geschichte.
präteritum (imperfekt - vergangenheit = прошедшее):
1. anna hatte eine schöne puppe.
2. peter und inga hatten für projekt noch viele zeit.
3. die stadtmitte hatte eine 800-jährige geschichte.
perfekt - vollendete gegenwart:
1. anna hat eine schöne puppe gehabt.
2. peter und inga haben für projekt noch viele zeit gehabt.
3. die stadtmitte hat eine 800-jährige geschichte gehabt.
plusquamperfekt - vollendete vergangenheit:
1. anna hatte eine schöne puppe gehabt.
2. peter und inga hatten für projekt noch viele zeit gehabt.
3. die stadtmitte hatte eine 800-jährige geschichte gehabt.
эта точка должна лежать на прямой, параллельной СЕ (сечение должно содержать прямую, параллельную СЕ)))
можно, наверное и не достраивать до параллелепипеда, но мне кажется, что так понятнее и лучше видно)) у параллелепипеда есть параллельные грани...
DP пересекает плоскость АСЕ в точке пересечения прямых DP и AE
в плоскости АСЕ (это диагональное сечение параллелепипеда)))
строим параллельную СЕ прямую...
или просто: DP пересекаем с АЕ и через точку пересечения проводим параллельно СЕ прямую